На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Россияне не хотят пересаживаться на общественный транспорт

В то время как жители Европы продолжают отказываться от личных автомобилей, делая выбор в пользу общественного транспорта, россияне не могут расстаться со своими машинами. Согласно данным исследовательского центра Superjob, на сегодняшний день только 14% водителей готовы отказаться от собственных автомобилей.



Главным аргументом большинство опрошенных назвали низкий уровень комфорта и, как следствие, отсутствие альтернативы личному автомобилю. Тем не менее, заставить отказаться от автомобилей может высокая стоимость топлива. Респонденты сошлись во мнении, что цена на уровне 60 рублей за литр будет весомым доводом для того, чтобы продать машину и пересесть на автобус. Такую позицию высказали 8% водителей, в то время как пятая часть владельцев личного транспорта заявили, что ни при каких условиях не откажутся от автомобилей. 

Тем временем бензин продолжает дорожать. В Министерстве транспорта на протяжении последних месяцев обсуждают возможное повышение акцизов на топливо. В письме ведомства коллегам из Минфина значится два варианта роста акцизных ставок: плавный и интенсивный.

Как сообщает газета «Известия», первый получил название «Восстановительный +». Если акцизы проиндексируют по этой схеме, то к 2015 году средняя стоимость одного литра бензина достигнет 33,1–36,5 рубля. Второй - «Восстановительный» — предусматривает более мягкое повышение стоимости топлива – всего до 32,1–34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. При этом уточняется, что во втором случае цель властей – компенсация недополученных доходов, в то время как план с приставкой «+» подразумевает дополнительные поступления в бюджет.



Как раз стоимость бензина является главным аргументом отказаться от машины для европейцев. В результате рост цен на топливо отражается на падении уровня продаж новых машин. Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в ноябре этого года снизился на 10,3% по сравнению с ноябрем 2011 года и составил 926 486 штук. Продажи машин в Европе падают 14-ый месяц подряд, говорится в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

наверх