На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 821 подписчик

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Дизели оправданы: они ничего не загрязняют

Современные дизельные автомобили, согласно новым исследованиям, почти не выделяют оксидов азота. Например, BMW 520d выделяет всего 1 мг/км при разрешенном лимите в 168 мг/км.

Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел дорожные испытания RDE (реальных выбросов при вождении) ряда бензиновых и дизельных моделей, чтобы оценить их чистоту, и обнаружил, что выбросы многих моделей значительно ниже допустимых 168 мг/км (в соответствии с правилами Euro 6d Temp).

Дизельный Mercedes C-Class C220d фактически не выделял NOx (оксидов азота) во время дорожных испытаний, BMW 5-й серии выделял всего 1 мг на километр, Opel (Vauxhall) Astra с 1,6-литровым дизельным движком также впечатлил, выбрасывая всего 1 мг/км, а Citroen Berlingo BlueHDI 130 — всего 7 мг/км. В некоторых случаях испытанные дизельные автомобили выделяли меньше NOx, чем эквивалентные бензиновые модели.

Неизвестно, каким образом производители достигли таких низких выбросов NOx, но они это сделали, и результаты теперь уж точно никто не подтасовывает.

Выбросы NOx были в центре дискуссий о дизельном топливе на протяжении нескольких последних лет, исследователи связывали наносимый ими вред с астмой, рядом легочных заболеваний, болезнями сердца и деменцией.

С января 2020 года коэффициент соответствия оксидов азота снижается в 1,5 раза, что позволит дизельным автомобилям выбрасывать не более 120 мг/км NOx во время испытаний RDE.

Таблица выбросов оксидов азота во время реальных испытаний

 

Автомобиль

RDE NOx (мг/км)

 

Audi A8 50 TDI

 

15

BMW 520d Steptronic

 

5

BMW 520d универсал

 

1

BMW X2 xDrive 20d

 

23

Citroen Berlingo BlueHDI 130 

 

7

Honda Civic 1.

6 i-DTEC

 

101

Kia Ceed 1.6 CRDi

 

22

Mercedes—Benz А 180 d

 

40

Mercedes—Benz C 220 d

 

0

Opel Astra 1.6 d

 

1

Peugeot 308 SW BlueHDi 180 

 

30

 

Volvo XC60 D5 AWD

 

56

VW Golf 1.6 TDI SCR

 

14

Источник: ADAC

Из-за заварушки вокруг дизельных автомобилей вдруг подскочили цены на палладий. Этот редкий металл используют для производства каталитических нейтрализаторов бензиновых машин. А поскольку производители сократили выпуск дизельных, то сборка бензиновых возросла. Так что и палладия теперь требуется больше.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх