На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Пассажиры на заднем сиденье в ДТП рискуют больше

Сзади сидеть опаснее, чем спереди

С таким сенсационным заявлением выступил американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS. Его эксперты провели анализ 117 реальных автокатастроф, в которых пассажиры заднего ряда получили очень серьезные повреждения или погибли. Во внимание принимались не только полицейские отчеты с мест происшествий, но и медицинская документация и результаты вскрытия.

Было установлено, что наиболее распространенными оказались тяжелые травмы грудной клетки, на втором месте – поражения головы.

По результатам этих исследований американцы изменят процедуру краш-тестов, чтобы лучше контролировать уровень защиты для пассажиров сзади.

 

Это действительно ново

Пассажиры на заднем сиденье в ДТП рискуют больше

С детства нам неустанно повторяют, что наибольшей опасности подвергается пассажир, сидящий справа от водителя. А самое безопасное место – второй ряд сидений. Возможно, так было до появления подушек безопасности, когда сидящие сзади имели больше шансов выжить при столкновении.

А как дело обстоит сейчас?

Задние пассажиры хуже защищены

Пассажиры на заднем сиденье в ДТП рискуют больше 

По мнению специалистов IIHS, задние пассажиры хуже защищены. В отличие от передних, которым доступен более высокий уровень средств безопасности. Действительно, в их распоряжении имеется комплект air-подушек, включая передние, боковые, коленные. А также преднатяжители ремней с ограничителями.

Однако такой надежный «щит» отсутствует на заднем сиденье (в большинстве случаев, за исключением единичных производителей – Ford, Mercedes). Стандартный набор безопасности сзади предполагает ремни и шторки для защиты от боковых ударов. При столкновении задние пассажиры подвергаются травматическому воздействию не только со стороны сиденья, обшивки, но также и центрального тоннеля. Особую опасность представляет сильное сдавливание грудной клетки ремнями безопасности.

Пристегиваться сзади бесполезно?

Пассажиры на заднем сиденье в ДТП рискуют больше 

Что же делать? Может быть, совсем не пристегиваться сзади? Ни в коем случае!

Это только в России такси повезет пассажира, который сел назад и не пристегнулся. В Европе машина не тронется с места, а водитель вежливо напомнит о безопасности и попросит соблюдать правила. В аварийном случае сидящие сзади рискуют не только сами получить тяжелые травмы или погибнуть. Опаснее и то, что сила удара от столкновения может быть такой, что выбросит их вперед – на водителя и соседнего пассажира. И повлечет за собой увечья. Или гибель.

Что дальше?

Как уже говорилось, сенсационные результаты исследований лягут в основу изменения процедуры краш-тестов. Американцы уже выступили с рядом предложений, которые призваны усилить контроль уровня защиты для задних пассажиров – детей и взрослых. Речь, в частности, идет об ограничителях на ремнях безопасности. Или установке подушек безопасности на крыше. Тем не менее конкретных рекомендаций пока не последовало. В расчете на то, что могут конкретно предложить сами автопроизводители.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх