На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Гаишникам придумают «ежедневный план» (и это не «палки»)

Глава ГИБДД Михаил Черников планирует окончательно избавиться от так называемой «палочной системы»

О том, что в России формально ее нет, говорят уже давно. Однако сами сотрудники ГИБДД в частных беседах не скрывают, что «палки» (то есть некая «норма выработки», количество необходимых протоколов) по-прежнему существуют. Именно поэтому руководство ГИБДД собирается ввести новую систему и создать некий «регламент работы инспектора ГИБДД».

Что под этим подразумевается, еще не совсем понятно. Скорее всего, речь идет о четком и понятном графике работы инспектора. Предположим, с 8 до 9 утра он должен контролировать ситуацию рядом с пешеходным переходом у школы или детского сада, с 9 до 11 часов патрулировать территорию, с 11 до 13 контролировать ситуацию на самом аварийном участке, а с 13 до 14 часов вновь наблюдать за пешеходным переходом у школы.

По словам Михаила Черникова, при этом во главу угла должно быть поставлено не количество собранных штрафов, а безопасность на дороге. Чем меньше аварий — тем лучше работает ГИБДД.

Кстати, глава ГИБДД рассказал «Авто Mail.Ru», что он уже уволил нескольких начальников отделений ГИБДД именно за «палочную систему».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх