На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Сужай полосы, Москва!

Сократить ширину полос на дорогах столицы с 3,5 до 3,25 метра предлагает Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

По мнению главы организации Вадима Юрьева, описанная новация даст возможность столичным властям организовать в городе дополнительные выделенки и парковки. 
Как считает эксперт, существует возможность для сужения полос и на Садовом кольце, и на тех трассах, где в настоящее время образуются «бутылочные горлышки», приводящие к заторам.

Чаще всего, на данных участках нет возможности расширить проезжую часть. Внесение в ГОСТы поправок даст возможность увеличения числа полос без локально-реконструктивных мероприятий.

Назвать абсолютно свежей такую идею нельзя. Так, в ушедшем году столичные градоначальники решили сделать короче парковки в центре. Новые ГОСТы, дающие возможность уменьшить длину машино-места с 7,5 до 6,5 метров, прошли испытания на 76 улицах в пределах Садового кольца.

Новые ГОСТы, сделавшие длину машино-места при параллельной парковке (вдоль проезжей части) на 1 метр короче, начали действовать 28 февраля прошлого года. Парковка «елочкой» остается неизменной: длина парковочного места остается равной 5 метрам.

 

Источник

Картина дня

наверх