«Снимает и убегает». Новое мошенничество с «кражей» автознака на светофоре

Несмотря на то, что подобных случаев могло быть достаточное количество, эта ситуация была зафиксирована совсем недавно.

На видеорегистратор одного из водителей в городе Ростов-на-Дону был заснят любопытный сюжет.

Действия преступников. К автомобилю, который остановился на перекрестке на запрещающий сигнал светофора, подошел молодой человек в капюшоне, натянутом глубоко на глаза, и внимательно огляделся по сторонам. После тщательной оценки ситуации, он быстро снимает передний номер машины и убегает.

При попадании в такую ситуацию, большинство находящихся в машине людей пытаются выскочить из нее и догнать вора. Но человек, который снимал данный видеосюжет, принял решение остаться на месте. По его словам, на месте преступления легко могут находиться сообщники молодого человека. Часто, в горячке выскочив из машины, водитель оставляет дверь открытой. Этим и пользуются подельники вора, в этот момент легко проникая в салон автомобиля и забирая оттуда все, что может представлять мало-мальскую ценность.

Новый вид мошенничества с кражей автомобильных номеров на светофоре 3

На самом деле, подобный вид подставы является достаточно рискованным, если рассматривать его с точки зрения криминальных структур. Кроме того, подобные действия могут быть с легкостью квалифицированы правоохранительными органами, как хищение личного имущества. Тот человек, который похитил чужое имущество, вне зависимости от того, что именно это было, переводится из мошенников в грабители, а это совершенно другая статья. Действия настоящих мошенников являются более тонкими и изящными, и превращаются в отлично разыгранный настоящий спектакль.

 

Имитация похищения. Случай, произошедший в Ростове, развивался именно по такому сценарию. В реальности же, парень, который наклоняется, и якобы похищает автомобильный номер, ничего с ним не делает. При внимательном просмотре замедленной версии записи, на ней четко видно, что он прячет у себя под курткой совершенно другой номер. В тот момент, когда он снова поднимается, номер он держит таким образом, что изображенные на нем знаки совершенно не видны водителю. То есть, по факту он попросту наклоняется в слепую зону, где и достает из-под куртки «домашнюю заготовку». Расчет здесь делается на то, что у водителя должно сложиться впечатление о том, что номер, который держит грабитель, был украден именно у него. В этом и состоит тот самый элемент «спектакля».

В том случае, если этот хулиган будет застигнут и пойман на месте преступления, у стражей порядка фактически будет нечего ему предъявить, по той причине, что каких-либо действий с чужим номером он не совершал. На вопрос о причинах такого действия, он может обосновать их желанием пошутить, ведь противоправных действий за ним замечено не было. Но, в том случае, если водитель примет решение попытаться догнать такого шутника, то дальнейшие действия будут исполнять уже его компаньоны, быстро обчищающие салон автомобиля. Тем не менее, доказать, что они связаны с таким «шутником», тоже практически невозможно.

Итог. В том случае, если номер все-таки был похищен, замена его не представляет собой достаточно сложного процесса. Данная работа может быть выполнена на протяжении нескольких часов в специальных мастерских, расположенных при территориальном отделении ГИБДД. Цена работы будет составлять около 3 тысяч рублей.

Именно это и стало причиной того, что воровство номеров с отечественных автомобилей встречается достаточно редко. Наиболее часто это встречается у машин с иностранной регистрацией, с владельцев которых можно впоследствии потребовать денежный выкуп.

Источник ➝

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Как вы думаете, где был создан первый в мире кроссовер? Есть все основания полагать, что на эту роль может претендовать советский автомобиль М-72, выпускавшийся с 1955 по 1958 год на Горьковском автозаводе.

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

История и конструкция М-72

Говорят, что вопрос о выпуске легкового автомобиля с повышенной проходимостью, поставил сам Никита Сергеевич Хрущев. Конструкторы подошли очень ответственно. За основу взяли кузов «Победы», который пришлось существенно усилить.

К нему добавили агрегаты от ГАЗ-69: передний и задние мосты, коробку передач, раздаточную коробку.

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А

Двигатель оставили от «Победы» ГАЗ-20. Машина получила впечатляющий даже по нынешним времена дорожный просвет: 210 миллиметров.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Технические характеристики М-72

Машина получилась очень проходимой. Передний ведущий мост можно было отключить. Технические характеристики приведу на фотографии.

Внутри М-72 остался интерьер «Победы» с двухдиапазонным приемником, мягкими диванами, крупными часами, отопителем салона. В управлении добавились рычаги трансмиссии. Также на М-72 впервые в СССР был применен омыватель ветрового стекла, он управлялся специальной педалью.

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Не совсем «Победа»

Строго говоря, называть ГАЗ М-72 «Победой» не совсем корректно. У автомобиля был индекс, который был запечатлен на капоте, а вот собственного имени не было. Но в народе эту машину называли «Победой». Я тоже не претендую на абсолютную строгость, поэтому позволил себе написать в некоторых местах «Победа», тем более в кавычках.

М-72  на облицовке радиатора

М-72 на облицовке радиатора

Почему именно М-72 можно назвать первым кроссовером

По совокупности качеств: легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом, комфортный салон, серийный выпуск, М-72 можно по праву отнести к кроссоверам. Вот только такого термина в 50-х годах прошлого века не было. Полноприводные легковые автомобили производили и раньше, но, во-первых, на рамной основе, во-вторых, комфорту в них уделялось куда меньше внимания меньше.

Многие источники, в том числе Википедия, называют первым в мире кроссовером AMC Eagle — американский полноприводный легковой автомобиль. Но он выпускался гораздо позже — с 1978 по 1987 годы. Так что американцев мы опередили.

AMC Eagle. Фото:  Википедия

AMC Eagle. 

Судьба М-72

Несмотря на свои выдающиеся качества М-72 выпускался очень недолго, всего 3 года. С 1955 по 1958 год было выпущено всего 4677 автомобилей. Затем прекратился выпуск «Победы» М-20, вместе с ним прекратили выпускать и М-72. Жаль, машина в чем-то опередила время: знаменитая «Нива», совмещающая достоинства внедорожника и легкового автомобиля, появилась только в 1977 году. Добавлю, что вслед за М-72 внедорожники были созданы и на базе «Москвича» — МЗМА-410 и МЗМА-411.

ГАЗ М-72

ГАЗ М-72

Вот такой удивительный автомобиль. Познакомился с ним я в Иваново в музее Советского автопрома. Кстати, эта машина на ходу.

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх