На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Фото дня: в Прибалтике списали последний «рабочий» Ikarus

Легендарный красный Ikarus 256, до последнего времени возивший на завод латвийских рабочих, отправили на заслуженную пенсию

Как уверяет автор снимка, латвийский фотограф Майк Моторов, в странах Прибалтики «Икарусы» уже давно уступили место более свежей технике, однако на одном из заводов фармацевтической компании Grindeks венгерские автобусы до последнего момента продолжали возить рабочих, а потому считались последними «рабочими» машинами этой марки.

Больше «рабочих» автобусов марки Ikarus, которые бы ежедневно выходили на маршрут (пускай, и в статусе служебного транспорта) на территории Латвии, Литвы и Эстонии нет, — теперь такую технику можно увидеть только во время ретропробегов или разово арендовать для перевозки гостей праздничного мероприятия.

Что касается пары автобусов, работавших на «Гриндексе», то их совсем недавно списали и продали коллекционерам — одна машина останется в Латвии, вторую переправят в Литву. Оба автобуса, скорее всего, ждёт реставрация, а пока предлагаем полюбоваться на хорошо сохранившийся «двухсот пятьдесят шестой», каким он ежедневно выходил на маршрут.

Напомним, что Ikarus 256 — это 11-метровая модель, которая могла работать и как междугородный, и как туристический автобус. Одной из главных примет этой машины была высокая плавность хода: в отличие от модели 255, своего прямого предшественника, Ikarus-256 утратил рессоры, перейдя на «пневматику».

Картина дня

наверх