На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Выходцы из ГАЗа создают вседорожный автомобиль на безе «Соболя»

Созданием новоиспеченной машины занимается научно-производственная компания «Селеста», в которой работают бывшие инженеры «ГАЗа». По последней предварительной информации на данный момент интернет ресурса, в основу конструкции ляжет лонжеронная рама, а каркас будет сварен из стальных труб. В числе их: мосты, дифференциалы, коробка передач, раздатка и двигатели. По всей видимости, лонжеронная рама также взята от газовского полноприводника. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.

Предполагается, что модель получит как открытую, так и закрытую версии.

Бывшие сотрудники «ГАЗа» работают над новым внедорожником на основе «Соболя»

Ходовая часть джипа снизу защищена штампованными стальными листами. Новый вседорожный автомобиль будет шире и длиннее «Хантера» и, как следствие, получит не менее просторный салон. Кузов сделают из АБС-пластика, а светотехнику выполнят из универсальных круглых световых модулей. Это значит, что в подкапотном пространстве может разместиться один из двух моторов — 2.7-литровый бензиновый УМЗ мощностью в 107 лошадиных сил и 220 Нм либо китайский турбодизельный двигатель Cummins ISF на 2.8 литра мощностью в 159 «лошадок» при 330 Нм вращающего момента. Карданные валы — со ШРУСами.

Когда новый вседорожник появится в продаже и появится ли вообще говоря - неизвестно. Будущее проекта зависит от того, отыщут ли создатели инвестора.

Автор Мартюшовa Диана Федоровна

Источник

Картина дня

наверх