Созданием новоиспеченной машины занимается научно-производственная компания «Селеста», в которой работают бывшие инженеры «ГАЗа». По последней предварительной информации на данный момент интернет ресурса, в основу конструкции ляжет лонжеронная рама, а каркас будет сварен из стальных труб. В числе их: мосты, дифференциалы, коробка передач, раздатка и двигатели. По всей видимости, лонжеронная рама также взята от газовского полноприводника. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.
Предполагается, что модель получит как открытую, так и закрытую версии.
Бывшие сотрудники «ГАЗа» работают над новым внедорожником на основе «Соболя»
Ходовая часть джипа снизу защищена штампованными стальными листами. Новый вседорожный автомобиль будет шире и длиннее «Хантера» и, как следствие, получит не менее просторный салон. Кузов сделают из АБС-пластика, а светотехнику выполнят из универсальных круглых световых модулей. Это значит, что в подкапотном пространстве может разместиться один из двух моторов — 2.7-литровый бензиновый УМЗ мощностью в 107 лошадиных сил и 220 Нм либо китайский турбодизельный двигатель Cummins ISF на 2.8 литра мощностью в 159 «лошадок» при 330 Нм вращающего момента. Карданные валы — со ШРУСами.
Когда новый вседорожник появится в продаже и появится ли вообще говоря - неизвестно. Будущее проекта зависит от того, отыщут ли создатели инвестора.
Автор Мартюшовa Диана Федоровна
Свежие комментарии