На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Электромобилям назначат особенный техосмотр

Электрооборудование автомобиля

В Министерстве промышленности и торговли России планируют подготовить отдельный регламент прохождения техосмотра для автомобилей с электрическими или гибридными силовыми агрегатами. В настоящее время в стране насчитывается около 12 тысяч таких машин; самое время подготовить особые технические требования для их проверки.


Согласно действующим нормам у электромобилей во время техосмотра проверяют те же системы, что и в обычных автомобилях - освещение, рулевое управление, состояние колес и механических тормозов. Технические требования к специфическим системам гибридных и электромобилей в современных регламентах отсутствуют.

В Минпромторге посчитали, что это неправильно. Количество транспортных средств с электрическими установками неуклонно растет. Это объясняется ростом требований международных стандартов в сфере экологической безопасности и экономичности транспортных средств. Предполагается, что Россия не станет исключением. В нашей стране будет расти ассортимент моделей как зарубежных марок (европейских, корейских и китайских), так и отечественных.

В Минпромторге также отметили конечную надежность высоковольтных цепей электромобилей и гибридов, а также элементов, которые входят в эти цепи. Вероятность их отказа, как не трудно догадаться, существует, однако последствия подобных отказов во время движения авто остаются неизученными. В правительстве планируют, таким образом, провести тщательный анализ отечественных и зарубежных стандартов и других нормативных документов. После этого будут подготовлены предложения по методикам проверки технического состояния автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками.

А вот некоторые эксперты утверждают, что какой-либо особенной проверки электромобилей во время техосмотра проводить не нужно. Наоборот, для таких автомобилей она должна быть упрощена. Ну хотя бы потому, что высоковольтные цепи батарей чаще всего запечатаны, а сами батареи являются необслуживаемыми. Если с ними что-то происходит, необходимо заменить блок полностью. Что касается гибридных установок, их осмотр может быть таким же, как и для бензиновых автомобилей. Если разделить процедуры контроля, проверки станут сложнее.

Число электромобилей в России увеличивается, но не так быстро, как, например, в Европе. По данным «Автостата», в начале этого года в стране зарегистрировано всего 920 машин с полностью электрической силовой установкой. Самая популярная модель в России - Nissan Leaf (340 шт.).

Ссылка на первоисточник
наверх