На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Электромобилям назначат особенный техосмотр

Электрооборудование автомобиля

В Министерстве промышленности и торговли России планируют подготовить отдельный регламент прохождения техосмотра для автомобилей с электрическими или гибридными силовыми агрегатами. В настоящее время в стране насчитывается около 12 тысяч таких машин; самое время подготовить особые технические требования для их проверки.

Согласно действующим нормам у электромобилей во время техосмотра проверяют те же системы, что и в обычных автомобилях - освещение, рулевое управление, состояние колес и механических тормозов. Технические требования к специфическим системам гибридных и электромобилей в современных регламентах отсутствуют.

В Минпромторге посчитали, что это неправильно. Количество транспортных средств с электрическими установками неуклонно растет. Это объясняется ростом требований международных стандартов в сфере экологической безопасности и экономичности транспортных средств. Предполагается, что Россия не станет исключением. В нашей стране будет расти ассортимент моделей как зарубежных марок (европейских, корейских и китайских), так и отечественных.

В Минпромторге также отметили конечную надежность высоковольтных цепей электромобилей и гибридов, а также элементов, которые входят в эти цепи. Вероятность их отказа, как не трудно догадаться, существует, однако последствия подобных отказов во время движения авто остаются неизученными. В правительстве планируют, таким образом, провести тщательный анализ отечественных и зарубежных стандартов и других нормативных документов. После этого будут подготовлены предложения по методикам проверки технического состояния автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками.

А вот некоторые эксперты утверждают, что какой-либо особенной проверки электромобилей во время техосмотра проводить не нужно. Наоборот, для таких автомобилей она должна быть упрощена. Ну хотя бы потому, что высоковольтные цепи батарей чаще всего запечатаны, а сами батареи являются необслуживаемыми. Если с ними что-то происходит, необходимо заменить блок полностью. Что касается гибридных установок, их осмотр может быть таким же, как и для бензиновых автомобилей. Если разделить процедуры контроля, проверки станут сложнее.

Число электромобилей в России увеличивается, но не так быстро, как, например, в Европе. По данным «Автостата», в начале этого года в стране зарегистрировано всего 920 машин с полностью электрической силовой установкой. Самая популярная модель в России - Nissan Leaf (340 шт.).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх