На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

"Выкупил обратно дедушкину машину". В Гомеле продается "люксовый" Москвич-2140 SL за 2500 долларов

В Гомеле продается Москвич-2140 SL 1987 года выпуска для коллекционеров. "Эта машина за свою жизнь ни разу не видела зимы, а воду - только когда я ее мыл, даже в дождь на ней не езжу", - указано в объявлении. Цена автомобиля - 2500 долларов. Что рассказал о нем владелец?

По словам автора объявления, "Москвич" был куплен его дедушкой в 1987 году. Краска у автомобиля "родная", пробег - чуть больше 100 тысяч километров.

"Продаю, потому что машина простаивает и из-за нехватки времени не могу получать удовольствие от нее, - рассказывает владелец автомобиля Никита. - Техническое состояние как у новой машины. Из не оригинальных запчастей - бесконтактное зажигание и внутренние ручки дверей от обычного 2140. Не могу найти оригинальные, так как это жуткий дефицит. Общий простой - около десяти лет, очень редко эксплуатировалась".

По словам Никиты, машину зовут Люси - именно так первый владелец ее назвал. 

"Мой дедушка был заядлым мотоциклистом, но семью на двух колесах не повозишь. Тогда он занял очередь на машину. Около года ее ждал и наконец купил - Москвич-2140 SL цвета "Таврия". Тогда машины были роскошью и стоили недешево. Дедушка был военным летчиком, но потом, попав под сокращение, работал главным инженером на заводе. Он был очень дисциплинированным и бережным человеком, поэтому машину сохранил. В 2003 мой отец захотел поменять свой Passat B2 на микроавтобус. Дедушка продал свой "Москвич", отец умер, мама продала Passat - и, понятное дело, все деньги "ушли". "Крокодила" новый хозяин разбил сразу после регистрации в ГАИ. Когда получил "права", захотел найти эти машины, чтобы вернуть себе частичку детства".

Passat Никита найти не смог, но вот дедушкин "Москвич" был обнаружен.

"Мне понадобился год, чтобы найти и уговорить человека продать машину. В итоге он согласился ее отдать. Люся простояла три года на "Гомельском Авторемонтном заводе" в гараже, который находится в самом дальнем углу на территории, вход был завален металлоломом. Около 10 лет машина провела у второго владельца. Из этих десяти лет водил он ее только пять. Состояние - ни ржавчины, ни гнили, все оригинальное, как будто только с завода!"



Но повозиться с машиной Никите пришлось. Новый владелец поменял все резинки, прокладки, шланги, аккумулятор, высоковольтные провода, свечи, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, колодки, трамблер, всю выхлопную систему, сцепление и коробку передач. Чистил радиатор, карбюратор, картер двигателя и бензобак. Автомобиль разобрал, покрыл антикором и собрал. Кузов обрабатывает раз в год жидким стеклом. Из проблем - на задней правой арке есть дырочка в полсантиметра. По словам владельца, некоторые элементы экстерьера и интерьера 2140 SL сегодня в большом дефиците и стоят недешево. 

"Я очень уважительно отношусь к этой машине и не отдам ее в другие руки, как основную. Картошку, например, возить или на убой. Отдам только человеку, который хочет себе этот "Москвич" в качестве автомобиля выходного дня. Конечно, хочется продать коллекционеру, чтобы машинка не пропала и не была "убита", поэтому и цена такая. По телефону на предложения "заберу за 500" я сразу разворачиваю. Были предложения за 1100, 1400, 1600 и 1800 долларов. Даже были предложения обмена. Один дедушка, бывший проектировщик, предлагал обмен "на 3 проекта частных домов на выбор". Как-то был звонок с номера, который начинался с +49… . Это потом из разговора я узнал, что мне из Германии звонят. Человек предлагал 2000 евро за машину, но просил сделать видео с полным обзором и поездки на скорости 80 км/ч. Также просил узнать, какие нужны документы, чтобы вывезти авто из Беларуси. Разговаривали мы долго, он рассказал, что сам из России, но потом с родителями переехал в Германию. Очень скучает по детству. У него уже есть один "Москвич" - 408. Посчитал расходы на дорогу, документы и сказал, что это уже выходит за рамки бюджета". 

Москвич-2140 SL (или, как его еще называли, Москвич-2140 "Суперлюкс") выпускался в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Автомобиль представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140. Предназначен был в основном для экспорта, но продавался и на внутреннем рынке. Отличается более современными деталями как интерьера, так и экстерьера. Всего же до 1987 года было построено 170.700 единиц 2140 SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма Saturnus, с которой АЗЛК расплачивался автомобилями.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх