На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 949 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

Гибрид Toyota Prius запросил больше двух миллионов рублей

Прямых конкурентов у Приуса в нашей стране нет. Из хэтчбеков в голову приходит разве что Panamera 4 E-Hybrid (от 7 652 000 рублей). Вспомнилось купе BMW i8? 10 040 000. Ещё имеются гибридные седаны и кроссоверы, но это тоже совсем другая история.

Сегодня в России открылся приём заказов на хэтчбек Toyota Prius четвёртого поколения.

Гибрид предложен в единственной фиксированной комплектации «Люкс» за 2 112 000 рублей. Доплатить дилеры просят только за один из шести цветов кузова: «металлик» (21 000) и «перламутр» (32 000). К нам поставляются только переднеприводные машины с никель-металлогидридной батареей и бесступенчатой трансмиссией. Суммарная мощность бензоэлектрической установки — 122 л.с. Разгон до сотни занимает 10,6 с, максималка — 180 км/ч, комбинированный расход топлива — 2,5 л/100 км по японскому циклу JC08, или три литра по-нашему. Комплектация — богатая.

 

Салон по умолчанию отделан кожей. Дополнением к цифровой приборке служат семидюймовый центральный сенсорный экран и проекционный дисплей на лобовом стекле. Все подъёмники окон — электрические, с авторежимом. Регулировки передних сидений — механические, за исключением поясничного подпора для водителя.

В «Люксе» покупатель обнаружит фронтальные и боковые подушки безопасности (у водителя есть и коленная), надувные «шторки» для всех рядов сидений, крепления детских кресел Isofix, АБС, ESP, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, камеру заднего вида с динамическими подсказками, датчики света, дождя, давления в шинах и так далее. Абсолютно вся светотехника — диодная, включая повторители указателей поворота в боковых зеркалах, складываемых электроприводом.

Prius может быть красным, тёмно-синим, чёрным, серым, белым или перламутровым. Гибриду полагаются 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 195/65 R15.

Имеются: бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, медиацентр Toyota Touch 2 с навигацией, премиальная аудиосистема JBL с десятью динамиками... И всё это в инновационном гибриде со сворачивающим шею дизайном. Предшественник разошёлся в России тиражом около 900 экземпляров, и «новых старых» машин на рынке нет. «Четвёртый» Prius явится «живьём» в марте. Большие объёмы продаж не планируются и теперь.

 

Источник

Картина дня

наверх