На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Автомобильный музей "Сочи Автодрома"

Глядя на этот Jaguar R5b 2004 года, на котором выступал в свое время Марк Веббер, вспоминаешь времена, когда двигатели были нормального объема и без электрических турбин. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Что такое профессиональная деформация? Это когда ты несколько раз побывал в боксах и на трассе Сочи Автодрома, в том числе за рулем спортивного автомобиля, но даже не знал, что под главной трибуной есть автомобильный музей.

Автодром, где проводятся гонки Формулы-1, автоматически становится легендарным местом — даже без богатой истории. Ведь F1 — королева мирового автоспорта. Эта дисциплина меняется с каждым годом. Меняется быстрее, чем болельщики.
В двухтысячных мы тосковали о великих гонщиках девяностых. В наше время говорим, мол, формула уже не торт, вот то ли дело — двухтысячные, когда и борьба была более интересной, и машины — с меньшим количеством электроники.

Глядя на этот Jaguar R5b 2004 года, на котором выступал в свое время Марк Веббер, вспоминаешь времена, когда двигатели были нормального объема и без электрических турбин.

Трехлитровый V10 от Cosworth в разобранном виде стоит рядом. В витринах — различные оригинальные детали болида, с пометками механиков.

Трехлитровый V10 от Cosworth в разобранном виде стоит рядом. В витринах — различные оригинальные детали болида, с пометками механиков. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Следующий хитовый экспонат также действует на мозг совершенно однозначно. Это Ferrari F40, и эти три символа говорят любому фанату авто все, что нужно. Настоящая икона…

Следующий хитовый экспонат также действует на мозг совершенно однозначно. Это Ferrari F40, и эти три символа говорят любому фанату авто все, что нужно. Настоящая икона… Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Выпущенный тиражом в 1311 экземпляров, этот суперкар был создан в честь 40-летия марки. Производство — с 1987 по 1992 годы.

Изначально "Формулу с кузовом" планировали собрать всего в количестве 400 штук, но ураганный спрос сдела свое дело…

Изначально "Формулу с кузовом" планировали собрать всего в количестве 400 штук, но ураганный спрос сдела свое дело… Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Трехлитровый V8 с двумя турбинами выдавал около 500 л.с., что при весе менее 1.4 тонны и отличной аэродинамике наделяло автомобиль прекрасными характеристиками — 4.7 с до сотни и 321 км.ч.

Рядом в стеклянных шкафах — различные комплекты экипировки механиков Ferrari разных лет.

Рядом в стеклянных шкафах — различные комплекты экипировки механиков Ferrari разных лет. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Симпатия владельцев коллекции к Jaguar, заметная начиная со входа в музей, становится еще более заметной в следующем зале. Jaguar E-Type 1963 года и Jaguar XJR-S 1993 года…

Симпатия владельцев коллекции к Jaguar, заметная начиная со входа в музей, становится еще более заметной в следующем зале. Jaguar E-Type 1963 года и Jaguar XJR-S 1993 года… Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

и такой одновременно похожий и не похожий на них XJ220.

и такой одновременно похожий и не похожий на них XJ220. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Этот суперкар выпускали с 1992 по 1994 годы, и в первый год выпуска он был самым быстрым серийным автомобилем на планете — разгон до сотни за 3.6 с, максималка составляла 341.7 км.ч. Что еще более важно, время круга на Нюрбургринге составляло 7:46:36, то есть меньше, чем у любого серийного автомобиля того времени.

Изначально концепт полноприводного суперкара был заявлен с двигателем V12 от "лемановского" Jaguar XJR-9. Но по ходу подготовки к серийному производству, в Jaguar столкнулись с рядом конструктивных и финансовых затруднений. Для разработки серийного автомобиля была основана совместная компания с TWR. На основе двигателя Austin Rover V64V V6 был разработан новый 3.5-литровый битурбомотор Jaguar/TWR JV6, имевший много общего с формульным двигателем Cosworth DFV Formula One. Максимальную мощность в 542 л.с. двигатель выдавал на 7200 об/мин. Система полного привода у концепта была заменена на серийной машине на задний привод с дифференциалом повышенного трения. За два года выпуска было сделано всего 275 таких автомобилей.

Идем дальше, и тут у нас два красавца от Lamborghini.

Идем дальше, и тут у нас два красавца от Lamborghini. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Первый — внедорожник LM002. Их выпускали с 1986 по 1993 годы. Под капотом — 444-сильный V12 от Lamborghini Countach объемом 5.2 л. Для тех, кому нужно было больше мощи, предлагался мотор 612-сильный 7.2 V12 от морских гоночных катеров. На автомобиле устанавливался 290-литровый топливный бак.

Рядом с ним — спорткар Diablo VT (V12 5.7 л, 485 л.с.). Индекс VT намекает на полный привод — почти такой же, как у LM002, с вискомуфтой в центральном диффе. Собственно, расшифровывается индекс как viscous traction. Система могла передавать на передние колеса до 25% момента.

Небольшая экспозиция посвящена российскому автоспорту — есть тут и болиды Формулы-Русь, и "восьмерка" Сергея Успенского, и даже Lada Revolution.

Небольшая экспозиция посвящена российскому автоспорту — есть тут и болиды Формулы-Русь, и "восьмерка" Сергея Успенского, и даже Lada Revolution. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Но все же заметно, что больше всего создатели музеи любят американский автопром.

Но все же заметно, что больше всего создатели музеи любят американский автопром. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Помимо 1500-сильного “дрэгового” Viper Venom 1500, в салоне которого можно сфотографироваться за объяснимую разве что географическим расположением музея сумму в 1000 рублей,

Помимо 1500-сильного “дрэгового” Viper Venom 1500, в салоне которого можно сфотографироваться за объяснимую разве что географическим расположением музея сумму в 1000 рублей, Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

в коллекции представлены первые пять поколений Chevrolet Corvette (начиная с рестайла C1 1958 года)

в коллекции представлены первые пять поколений Chevrolet Corvette (начиная с рестайла C1 1958 года) Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

и также несколько оригинальных пейс-каров со "старой кирпичницы" — гоночного трека Indianapolis в США.

и также несколько оригинальных пейс-каров со "старой кирпичницы" — гоночного трека Indianapolis в США. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Не забыта и другая классика, причем выбор моделей небанальный. Никаких тебе "кадиллаков" Элвиса, зато есть Chevrolet Impala

Не забыта и другая классика, причем выбор моделей небанальный. Никаких тебе "кадиллаков" Элвиса, зато есть Chevrolet Impala Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

и Lincoln Continental 1960 модельного года.

и Lincoln Continental 1960 модельного года. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Imperial 1962 года зачем-то украшен гангстерской шляпой, ящиком с контрабандным вискарем и томми-ганом. Великая депрессия и сухой закон были на несколько десятков лет раньше…

Imperial 1962 года зачем-то украшен гангстерской шляпой, ящиком с контрабандным вискарем и томми-ганом. Великая депрессия и сухой закон были на несколько десятков лет раньше… Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Зато все эти автомобили — как и положено, кабриолеты. Как и стоящий рядом Oldsmobile Star Fire Convertible 1961 года. На его приборную панель хочется любоваться вечно…

Зато все эти автомобили — как и положено, кабриолеты. Как и стоящий рядом Oldsmobile Star Fire Convertible 1961 года. На его приборную панель хочется любоваться вечно… Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Есть тут и другие занятные экспонаты. Кому-то запомнится реплика гоночной "Победы" от команды Ивана Падерина, кому-то — прекрасно сохранившийся стоковый DeLorean DMC-12.

Есть тут и другие занятные экспонаты. Кому-то запомнится реплика гоночной "Победы" от команды Ивана Падерина, кому-то — прекрасно сохранившийся стоковый DeLorean DMC-12. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Кому-то заводской родстер SMART Crossblade, без нормальных дверей, крыши и даже лобового стекла.

Кому-то заводской родстер SMART Crossblade, без нормальных дверей, крыши и даже лобового стекла. Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Или французский среднемоторный спорткар Matra Murena Talbot 2.2S начала восьмидесятых, примечательный совсем не 142-сильным двигателем, а треместным салоном.

Или редчайший, но не очень известный Kaiser Darrin KF-161 1954 года, выпущенный Willys Motors как конкурент Chevrolet Corvette — и это с 90-сильным моторчиком под капотом!

Ну а лично мне в душу запал четырехдверный седан Aston Martin Lagonda Series 2 — пускай, это не фееричная машина первых годов выпуска (1977-1982), с футуристичной гигантской цифровой панелью и сенсорными кнопками, а более "цивильная" машина выпуска после 1983 года, но тут тоже есть три цифровых дисплея и ощущение космической роскоши. Такие автомобили я видел в живую всего несколько раз.

Автомобильный музей "Сочи Автодрома" Сочи автодром, авто, автомузей, коллекция, музей, сочи, спорткар, суперкар

Источник: www.drive2.ru

Все это не вкладыши из жевачек Turbo, а настоящие автомобили, которые очень хочется потрогать… Этого в музее делать нельзя, но само созерцание этих выдающихся творений инженерной мысли греет душу (которая к современным автомобилям привязана гораздо меньше). Что это, ностальгия по юности или правда новые машины так уже не цепляют? Не уверен, что знаю ответ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх