На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Развод на СТО

23 июля обратился в ООО"АВТО ПРАЙМ" официальный дилер RENAULT в Санкт- Петербурге на ул.Савушкина 103.
(ждал 10 дней по предварительной записи). Озвучил "симптомы": двигатель во время езды начинает
"дергаться", не тянет, дымит черным дымом, глохнет. Мастер, принимающий заказ тут же объявил:
диагностика- 1000 руб.

(в фойе написано: "У нас диагностика от 199руб.) Машину оставил утром, вечером
тогоже дня мне позвонил мастер и с неописуемым драматизмом стал долго и "с надрывом" живописать как
долго (надо думать весь день) специалисты не могли никак определить неисправность, какой редкий случай
и пр., и пр. Пришлось даже прервать вопросом "Определили?". Ответ утвердительный. Надо заметить, что
накануне созвонился с пареньком из Новополоцка (Беларусь), которого нашел на сайте любителей
RENAULT ESPACE. Так вот, этот паренек 19 летнего возраста по телефону определил 2-3 возможных
 неисправности, одну из которых- обрыв датчика положения коленвала "спецы" от дилера искали
 весь день!!!. На следующий день в воскресенье мне опять позвонили и сказали, что замена проводки
датчика (около 20 см. провода) обойдется мне вместе с диагностикой 4313 руб.05коп.!!! Это работа.
 Кусок изоляции и припой это еще 382руб.80коп. отдельной строкой. Уже по циганскому поведению
 мастера я понимал, что меня разводят, но соглашался на предъявленную стоимость, лишь бы ехало авто.
Сюрприз ожидал меня после того. как я забрал машину, оплатив ремонт. Машина не дергалась и не глохла.
но совсем не тянула и коптила, как будто сзади горело колесо.
Решил не возвращаться на СТО- противно
от мысли опять с ними общаться и не хотелось очередного развода. Через день выехал СПб- Новополоцк и
через 600 км пути тот же паренек (Олег) в Новополоцке, подключив Clip, через пару- тройку минут определил,
что имеет место полное отсутствие наддува воздуха (турбодизель) и то, что ошибки даже не сброшены в
бортовом компьютере в том числе и обрыв вышеуказанного датчика.Тут я понял, что если такая "диагностика"
в АВТО ПРАЙСЕ стоит 1000руб. то за рекламируемые "от 199" "специалист" от дилера лишь посмотрит
 (не осмотрит), а именно бросит беглый взгляд на ваш авто.Т.е диагнозтика не проводилась вовсе.
Из предполагаемых неисправностей Олег предположил от простейших- разгерметизация магистрали наддува, до
смерти турбины. Предупреждая о возможном разводе с ремонтом турбины при реальной разгерметизации
воздуховода, НАСТОЯЛ!!! на осмотре и нашел- разъединение патрубка воздуховода от охладителя воздуха
до двигателя. Наехав на бордюр, чтобы приподнять машину, соединили патрубки и закрепили
предварительно купленным хомутом (20 руб). За трехразовую диагностику- сразу по приезду, после
 устранения беды и после пробной 10 км. поездки за городом, за устранение неисправности Олег
 запросил 560 рублей!
То, что  цены на СТО завышены- терпим, но явное мошеничество, действие и бездействие работников СТО
по другому не назовешь, терпеть нет сил. Подобные дилеры- РОССИЙСКИЙ ПОЗОР RENAULT
О том с какого испуга после ремонта проводки оказался отсоединен патрубок, можно лишь догадываться-
дальнейший развод на "ремонт турбины". Говорят около 20000 отдал бы.

наверх