На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

У нелегальных таксистов изъяли 400 автомобилей

За полгода в ходе рейда «Нелегальный таксист» на штрафстоянку отправили 400 автомобилей.

По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина в Москве с 1 марта проходит рейд «Нетрезвый водитель». За полгода полиция выписала 680 протоколов и отправила на штрафстоянку 400 автомобилей, у водителей которых отсутствовала лицензия на перевозку пассажиров, техосмотр, опознавательные знаки и не соблюдались другие требования.

По статистике, в Москве работает больше 40 000 таксистов-нелегалов.

«Дан старт процесса легализации таксистов. Принципы выдачи разрешений в Москве очень адекватны и лояльны. Второй шаг – стимулировать радивых и нерадивых таксистов, - сказал в эфире Финам FM председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Например, если бы можно было заезжать на парковки вокзалов только легальным таксистам. Может быть, налоговое послабление существенное сделать. Надо давать такие преференции легальным таксистам, чтобы нелегалы не выдерживали с ними конкуренции. Если государству будет дешевле платить, чем какому-нибудь «крышевальщику», то они сразу сами перебегут.

По сути кодекс административных правонарушений не эффективен. Сейчас суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Если ввести конфискацию – это проблему не решит, так как не у собственников нельзя конфисковать машину».

«Наверное, на 100% побороть нелегальный извоз невозможно, - считает председатель комитета промышленной палаты по вопросам таксомоторных перевозок Богдан Тимошенко. Ключевым моментом является допуск легковых такси к выделенным полосам для общественного транспорта. Технически их возможно контролировать.
Тогда нелегалы поспешат получить лицензию. Сейчас те, кто официально зарегистрирован, за год не только не получили никаких преимуществ, но и проходят постоянные проверки. Поэтому это несколько не справедливо и не выгодно для легальных компаний», - сказал Коношенко.

наверх