На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Пикап Ford F-250 превратили в аэродинамическую трубу для бедных

На продажу в США выставили удивительный Ford F-250 7.3L DIESEL, когда-то принадлежавший аэрокосмической компании. Стартовая ставка на аукционе составляет 2999,99 долларов США.

Создатели нарекли его словом Trunnel. Это производная от слов Truck и Tunnel, т.е. «пикап» и «аэродинамический туннель». Фактически, этот доработанный пикап является своеобразной аэродинамической трубой. Только не стационарной, а движущейся. 

Вот что говорится в объявлении:

«Ford F-250 Trunnel был разработан и построен аэрокосмической компанией Xcore в качестве мобильное аэродинамической трубы».

Возможно, вы слышали о Xcor, частной компании, которая обещала доставлять людей в космос на «суборбитальном космическом самолете» под названием Lynx. Но этим планам так и не суждено было сбыться, поскольку Xcor объявила о банкротстве в 2017 году.

 

Но пока компания работала, она сообщала СМИ и своим инвесторам об инновационном подходе к разработкам. Вот, почитайте сами:

«Вместо того, чтобы выбирать традиционные испытания в аэродинамической трубе, мы нашли способ проанализировать все компоненты более экономичным и эффективным по времени способом», - сообщается в одном из отчетов. «Итак, некоторое время назад мы решили использовать пикап для запуска маломерной модели Lynx вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе в Мохаве».

 

Вот изображение команды Xcor, пытающейся понять аэродинамическую среду испытательной зоны над грузовиком, где был размещен космический самолет Lynx в масштабе 1:3.

Заднеприводный грузовик приводится в движение 7,3-литровым дизельным мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4R100.

Интересно, что высота кабины тут просто ничтожно мала, но сиденья внутри тонкие и установлены очень низко, так что сидеть там было вполне возможно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх