На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

"Автобус будущего» бросили на окраине Шанхая

Поните как все с большой помпой обсуждали испытания портального автобуса в Китае. Каюсь, и я подумал, что ну вот хоть какой то сдвик в сторону "фантастического будущего". Что то необычное, технологии оказывается позволяют даже такое. Пусть с допущениями, но этой технологии и такого рода транспортным средствам можно было ы придумать эффективное применение.

И что бы вы думали? Знаете что с ним сейчас и где он находится? Смотрите ...

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.


источник фото

Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.

Концепт китайского автобуса, под которым могут проезжать машины, был представлен в мае 2016 года. Как обещал тогда главный инженер проекта Баи Цуминь, TEB по функциональности должен был стать дешёвым аналогом метро или монорельса.

2 августа людям показали действующую модель автобуса, о чём появились восторженные отзывы в местной прессе. Однако спустя неделю после презентации журналисты внезапно поменяли своё мнение насчёт автобуса, заподозрив его создателей в крупной афере.

Выяснилось, что представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

А вот как все начиналось:



Фото с торжественного начала испытаний воздушного автобуса в августе

Увы, но, похоже, что интересную идею подкосили недоработки. К примеру, высота пролета для автомобилей под автобусом составляет лишь 2,1 м, а это значит, что далеко не каждая машина может под ним проехать. При таких внушительных габаритах сама конструкция оказалась слишком тяжелой и неповоротливой. Да и рассчитан автобус на работу только над двухполосными дорогами, что ограничивает его использование.

Все это, естественно, не понравилось инвесторам, и те стали требовать свои вложения назад, повергнув в бегство разработчиков. Вот так очередная красивая идея на деле оказалась лишь громадным мыльным пузырем под слоем пыли.

 

Источник

Картина дня

наверх