На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Модный блогер из Китая продала сто машин за четыре минуты

Китайский fashion-блогер Беки Ли помогла продать компании MINI сто особых трехдверных хэтчбеков через сообщение в мессенджере WeChat. На то, чтобы продать автомобили потребовалось четыре минуты.

Компания MINI разработала особую версию трехдверного хэтчбека с черными колесами и кузовом, выкрашенным в голубой цвет Caribbean Aqua.

Всего сделано 300 таких машин. Треть из них – для китайского рынка.

Стоимость каждой машины составляет 285 000 юаней ($42 300). У подписчиков (три миллиона) Беки Ли была приоритетная возможность забронировать автомобиль. Пост о продаже был опубликован в 9:00. Через четыре минуты все машины были забронированы, а еще через 50 минут – оплачены.

В 2012 году компания McLaren продавала через рождественский каталог американского универмага Neiman Marcus 12 особых суперкаров MP4-12C Spider. Каждый автомобиль стоил 354 000 долларов. Для того, чтобы продать все экземпляры, потребовалось два часа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх