На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Эксперты: пассивные системы автомобильной безопасности в основном рассчитаны на мужчин

Многие автомобили обеспечивают достаточной защитой только водителей-мужчин.

Фото: Carnovosti.ru

К такому выводу пришли эксперты крупнейшей шведской страховой компании Folksam, изучившие статистику получения травмы шеи, получаемой в результате резкого отклонения головы назад, а затем вперед в результате наезда сзади.

Таких машин в настоящее время в королевстве насчитывается около 900 тысяч.

Причина проблемы в том, что все технические разработки в области автомобильной безопасности, которые активно велись в последние десятилетия, традиционно отталкивались от мужской физиологии. "Дизайнеры всегда исходили из строения тела мужчин, которые в среднем тяжелее и выше женщин", - отметил представитель страховой компании Андреас Йерат.

Эксперты Folksam характеризуют так называемые реактивные подголовники, подающиеся при наезде сзади вверх к голове, как эффективные для мужчин и малоэффективные для женщин. В первую очередь, это касается автомобилей, произведенных до 2010 года.

При этом страховщики называют двух автомобильных производителей, имеющих "гендерно нейтральную" защиту от подобных травм. Это компании Volvo, спинки сидений машин которой целиком выгибаются назад при ударе сзади, и Toyota, где в сидениях авто отсутствуют подвижные детали.

Аналитики Folksam подчеркивают, что с 2007 года большинство производителей используют концепцию японского производителя, пишет издание Newsru.com.

Картина дня

наверх