На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 962 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ POLESTAR ЗАПИШЕТСЯ В АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ

Тюнинг-ателье Polestar, известное своими доработками автомобилей шведского бренда Volvo, решило попробовать себя в роли независимого автопроизводителя. Первый самостоятельный автомобиль уже находится в работе, публике его представят осенью, на моторшоу в немецком Франкфурте.

Polestar – «придворное» тюнинг-ателье компании Volvo, выпускающее «заряженные» версии серийных автомобилей и модели для гоночных соревнований. Последняя его работа – доводка гибридного кроссовера Volvo XC60. Модернизации подверглись оба мотора, в результате чего суммарная мощность силовой установки выросла на 21 л. с. (до 421 л. с.), а крутящий момент увеличился на 40 Нм (до 680 Нм). Тюнеры улучшили даже коробку передач, научив 8-диапазонный «автомат» еще быстрее переключать передачи и не терять передачу после поворота на высокой скорости. При этом, доработанные Polestar автомобили не теряют заводскую гарантию, как это происходит при самостоятельном тюнинге, с использованием деталей сhttp://autozapas.com/и из других магазинов.

Разработки Polestar настолько вдохновили боссов Volvo, что они решили предоставить бренду больше свободы. Ателье получило собственный логотип и разрешение на выпуск оригинальных автомобилей. Пока, речь идет только об одной модели – двухместном спорткаре. Без участия Volvo обойтись не удастся: скорее всего, для новинки использую платформу нового поколения седана Volvo S60 и еще некоторые узлы и детали, включая силовую установку. Поскольку Volvo делает ставку на электромоторы, спорткар получит два двигателя – электрический и традиционный ДВС. Наиболее вероятным выглядит вариант с использованием силовой установки кроссовера Volvo XC90 T8, под капотом кторого установлен 2-литровй бензиновый мотор, а на задней оси – электродвигатель. Их суммарная мощность составляет 400 л. с., но в Polestar намерены увеличить ее в полтора раза. Чтобы сделать спорткар более динамичным, разработчикам придется пожертвовать дальностью хода без подзарядки, но они к этому готовы и уверены, что покупатели отнесутся к такому решению с пониманием.

Если платформа и моторы будут позаимствованы у Volvo, то дизайн экстерьера и интерьера в Polestar пообещали сделать с нуля, чем заинтриговали автолюбителей во всем мире. Однако, никаких деталей о спорткаре пока не сообщается, так что придется ждать новостей от автошпионов и официальной премьеры в сентябре.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх