ЗА БАРАНКОЙ

389 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Павлов
    Ну и зачем?Зачем в СССР прои...
  • Валера Юшков
    вот там да, но не на сухом асфальте.Шумовая разметка ...
  • Дмитрий Самойленко
    при торможении на льду тормозной путь может быть и короче...Шумовая разметка ...

Автопроизводителей хотят заставить перейти на российские краски

Автопроизводителей хотят заставить перейти на российские краски

Министерство промышленности и торговли России в 2020 планирует ввести новые требования. Автомобильные компании будут обязаны использовать лакокрасочные материалы только «отечественного» производства. Это требование будет закреплено поправками к постановлению правительства как мера по углублению локализации. При покраске должны будут использовать на легковые машины не менее 30% краски, на маршрутки – не менее 50%, на грузовые автомобили – не менее 70%, на детали и узлы – не менее 90%. 

Однако, несмотря на будущие требования, необходимых лакокрасочных материалов в России довольно мало. Это связано с отсутствием качественного сырья и оборудования для его переработки.  На данный момент АвтоВАЗ, Ford и Volkswagen, Hyundai и KIA закупают импортные краски у фирм KCC и BASF. 
Как утверждают участники авторынка, если бы «отечественные» краски были конкурентоспособны по качеству и цене, они бы уже давно использовались в автоиндустрии. Новые требования, скорее всего пролоббировали химические концерны, по аналогии с переходом автозаводов на российский алюминий. 

Игорь Коваленко

Картина дня

))}
Loading...
наверх