На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Автопроизводителей хотят заставить перейти на российские краски

Министерство промышленности и торговли России в 2020 планирует ввести новые требования. Автомобильные компании будут обязаны использовать лакокрасочные материалы только «отечественного» производства. Это требование будет закреплено поправками к постановлению правительства как мера по углублению локализации. При покраске должны будут использовать на легковые машины не менее 30% краски, на маршрутки – не менее 50%, на грузовые автомобили – не менее 70%, на детали и узлы – не менее 90%. 

Однако, несмотря на будущие требования, необходимых лакокрасочных материалов в России довольно мало. Это связано с отсутствием качественного сырья и оборудования для его переработки.  На данный момент АвтоВАЗ, Ford и Volkswagen, Hyundai и KIA закупают импортные краски у фирм KCC и BASF. 
Как утверждают участники авторынка, если бы «отечественные» краски были конкурентоспособны по качеству и цене, они бы уже давно использовались в автоиндустрии. Новые требования, скорее всего пролоббировали химические концерны, по аналогии с переходом автозаводов на российский алюминий. 

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх