На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор сапожков
    Просто руководство автозаводов  недальновидные дилетанты.Редкие УАЗ-469: ч...
  • Михаил Афонин
    прекрасные машины, хоть сейчас в продажуРедкие УАЗ-469: ч...
  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...

Автопроизводителей хотят заставить перейти на российские краски

Министерство промышленности и торговли России в 2020 планирует ввести новые требования. Автомобильные компании будут обязаны использовать лакокрасочные материалы только «отечественного» производства. Это требование будет закреплено поправками к постановлению правительства как мера по углублению локализации.

При покраске должны будут использовать на легковые машины не менее 30% краски, на маршрутки – не менее 50%, на грузовые автомобили – не менее 70%, на детали и узлы – не менее 90%. 

Однако, несмотря на будущие требования, необходимых лакокрасочных материалов в России довольно мало. Это связано с отсутствием качественного сырья и оборудования для его переработки.  На данный момент АвтоВАЗ, Ford и Volkswagen, Hyundai и KIA закупают импортные краски у фирм KCC и BASF. 
Как утверждают участники авторынка, если бы «отечественные» краски были конкурентоспособны по качеству и цене, они бы уже давно использовались в автоиндустрии. Новые требования, скорее всего пролоббировали химические концерны, по аналогии с переходом автозаводов на российский алюминий. 

Игорь Коваленко

наверх