На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 947 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

Суровые будни стонса

В реальной жизни стонс очень практичен. И сказать, что я радуюсь от него, не сказать ничего. Мало того, что родственники не понимают, что я сделал с машиной, так еще сам периодически приунываю от подгонов всего этого направления. В состоянии стонса у меня машина уже 3 месяца, и вот что с ней было за этот период.


Во время поездки в Беларусь я несколько раз попадал в ямы, в результате чего рычаги сделали выемки в железном брызговике в моторном отсеке. 

 

Было бы ничего, если б просто вмятина, но на правой стороне рычаг бьет ровно в наклейку с вин номером. Я думаю, гайцы оценят это.

 

За эти три месяца я 4 раза варил колесо. Мне они достались уже с трещиной, и заварив ее, я думал, что забуду про колеса. Но нет. Как назло попадаю в яму всегда передним правым колесом и именно в место сварки.

Последний раз я вообще прозрел. Новый асфальт меня всегда настораживал, но такой подставы от дорожной службы не ожидал. Подъезжая к съезду со МКАДа, я посмотрел в боковое зеркало, и убедившись, что меня пропускают (еще удивился, что чел так резко оттормозился. Думал респектнул КЛоПу), я начал маневр. И как только я бросил взгляд на дорогу, у меня резко сузилось, сами знаете что! Передо мной оказался срезанный аккуратно прямоугольником асфальт, причем глубиной больше чем у меня профиль на резине. Естественно я въехал в него примерно на 80 км/ч и вылетел достаточно эпично, с искрами и н@#бками. Первое, что я сделал, это начал смотреть на давление масла. Оно не загорелось, я немного порадовался. Потом машину потянуло вправо, и я уже догадывался, что случилось. Остановившись и вывернув колесо, я начал осматривать иннер на предмет повреждений. Удар пришелся как всегда в место ремонта. И естественно лопнуло. К этому я привык! Но после того как я нащупал отверстие в шине, радости моей не было предела. Типо стонс кончился!))

 

 

 

Хорошо, что друзья помогли. Дали резю в беспроцентный кредит + сварщик, как постоянному клиенту, дал скидку. Правда, сначала сказал, типо давай я бесплатно сделаю, а ты больше ко мне не будешь приезжать! 

 

И бюджетное занижения авто с балкой тоже не радует — из-за того что при занижении балки ее небольшой развал превращается в схождение. В данный момент у меня уже торчит корт, а проехал я от силы тысяч шесть.

 

Сохранить в Альбом

 

 

 

Тем не менее я счастлив!

P.S. Все больше склоняюсь к тому, что надо иметь две машины. И одну пилить по жести. Компромиссы убивают проекты, делая их обыденными. Но и лепить недвижимость и гонять с ним на прицепе — это уныло. Сделать так, чтобы она доехала до очередной стонсфилармонии, перевернуть и при этом не запороть арки — вот это настоящий Стонс

Сохранить в Альбом
 

Картина дня

наверх