На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 869 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Частая проблема Лады Приоры, Гранты и Калины

Здравствуйте, дорогие друзья!

Значит не так давно и мою Приору коснулась такая проблема: Когда даже хорошо прогретый автомобиль стоит на холостом ходу, воздух из печки дует прохладный.

Стоит нажать на газ и поднять обороты двигателя, воздух начинает идти горячий. Такое часто встречается у семейства ВАЗ и реже на иномарках.

 

Сейчас опишу самые распространенные причины этой неисправности и как исправить каждую.

Самая распространенная причина, это низкий уровень жидкости в расширительном бачке.

Доливаете жидкость и печка дует так же хорошо, как раньше. Вот только нужно узнать причину, по которой уровень жидкости в бачке опустился. Вероятно, жидкость уходит, где-то есть течь. Иначе вам придеться постоянно ее доливать.

  1. Следующая по распространенности причина, это неисправность водяного насоса, то есть помпы.
  2. Как правило она начинает протекать или издавать посторонние звуки, а возможно и то и другое. Стоит открыть капот, проверить герметичность помпы (для этого возможно придется снять защитный кожух и убедиться, что все сухо) ну прислушаться к работе.

Дополнительным фактором некорректной работы помпы, является частое срабатывание вентилятора охлаждения, даже когда на улице отрицательная температура.

  • Так же, на наших автомобилях не редки случаи завоздушивания системы.

Выгнать воздух из системы охлаждения можно несколькими способами.

Самым простым можно назвать способ, в котором вам нужно поставить машину на горку, так, чтобы передние колеса стали выше задних. Запустить ДВС, открыть крышку расширительного бачка.

Вы увидите, что в расширительном бачке появятся выходящие пузырьки воздуха. Вам следует подождать, пока они закончатся. Но, таким образом ждать можно долго, даже около часа и больше.

Есть и более быстрый способ, нужно так же загнать авто на горку, приготовить тару для ОЖ, запустить мотор и снять шланг с ОЖ, который вы видите на фото. Из него начнет вытекать жидкость, не ровной струей, с воздухом.

 

Через пару минут, струя станет ровной и шланг нужно поставить на место. А жидкость которую вы собрали в тару, залить в расширительный бачок.

Так же, проблема может быть в засоренности патрубок системы охлаждения.

Помочь может промывка системы. Для этого в магазине нужно приобрести специальную промывочную химию. Слить ОЖ, залить промывку, дать мотору поработать. Слить промывку и залить ОЖ.

Если не помогло, возможно патрубки забиты сильно, тогда вероятно и радиатор печки загрязнен, потребуется его снятие и тщательная промывка, а патрубки лучше заменить.

Еще проблема может быть в неисправном термостате, тогда вероятно автомобиль очень долго прогревается, так как термостат не срабатывает на закрытие и жидкость всегда циркулирует по большому кругу.

Замените термостат и проблема исчезнет.

Так же, возможно краник открывается не до конца, где то подклинивает, поэтому воздух из печки недостаточно теплый, но в этом случае, как правило, даже при высоких оборотах, воздух сильно теплее не становится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх