На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

«Жигули» уже не те… Но идея крутая.

Всем привет.
Не могу не могу не поделиться с вами красотой.
Пришло в рассылке.

Я с большим интересом слежу за развитием Российского дизайна.
Есть очень интересные работы, а есть просто интересные.
Сегодня покажу концепт электрического кей-кара разработанный российским дизайнером Андреем Борисовым. Наш ответ «Смарту»

Прежде чем ругаться мол «Автомобили превращаются в гаджеты и всё такое» давайте подумаем.
Прогресс не остановить, все идёт к тому, что в будущем автомобили не будут нуждаться в водителях. Это как раньше для того чтобы позвонить нужна была телефонистка — сегодня ваш телефон делает всё сам и еще в интернет ходит и кино показывает.
Так что «автопилоты» это вопрос времени. 100000%

Поэтому, или это нужно принять и получать удовольствие, или пытаться безуспешно менять мир, тратя на это ваши нервы и время =)

LADA B segment 2025.
Поехали.


Это компактный городской электромобиль.

Ну как? Как не смекнуть, что пластика линий кузова должна подчеркивать динамику и делать силуэт машины динамичным. Зачем разрывать силуэт на две части, которые живут сами по себе? Я про этот Хэ если смотреть сбоку.
Ну как? Как не смекнуть, что пластика линий кузова должна подчеркивать динамику и делать силуэт машины динамичным. Зачем разрывать силуэт на две части, которые живут сами по себе? Я про этот Хэ если смотреть сбоку.


Откровенно говоря, «Веста» и «Хрей» мне не нравятся.
Вернее так — Да я не люблю дизайн от Стива Маттина.
Мне нравится прогресс завода, «внедрячество» Ниссана и Рено (ваще хитрые), но дизайн мне не нравится.
Эти автомобили хорошо начали (я про дизайн) но потом, когда дело дошло до серийного производства сильно сдали. От выштамповок на дверях в виде Х меня бросает в холодный пот.


Из множества концептов которые я видел, именно этот зацепил меня развитием идеи с икс-образной историей. Обратите внимание, как деликатно, небольшими штрихами автор вписал Х форму в общий дизайн автомобиля. Это очень круто.


Форма получилась уникальной и интересной.


Полная интеграция с интернетом.
Конечно в РФ это пока на уровне фантастики, но общий ход мыслей про городской автомобиль понятен.


Интерактивные панели это хорошо =)


Два пассажира и багаж. В проекте именно так. Но уверен, что можно сделать машину на 4 пассажира и немного багажа, или всё же два пассажира и багаж? А если дети? В общем тут нужно думать.


Концепт выглядит на уровене лучших западных образцов.

Мне нравится.

А вам как? Если отбросить все стереотипы.
Вы бы ездили в городе на современном, прогрессивном и красивым автомобилем от «АвтоВАЗа» ?
Ну по честному…

Источник

Картина дня

наверх