На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Наши сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн

Российский автопоезд с американским двигателем, немецкой раздаткой и корейским мостом поднимет 127 тонн

Наши сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн

Помните ларьки из 90-х? Эти неприхотливые мобильные торговые точки в большом количестве производила отечественная компания «Тонар». От ларьков-«тонаров» (имя ушло в народ и стало ассоциироваться с магазином на колесах) компания перешла к освоению производства элементов для полуприцепов и самих грузовых прицепов – и пошло-поехало. Прицепы различного назначения, прицепы-самосвалы, шасси под них и наконец полноценные грузовики.

Наши сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн

В качестве примера можно привести один уникальный грузовик, который по-научному, по-технически называется внедорожная многозвенная машина «ТОНАР-7502». Этот гигант только с виду кажется неуклюжим, с немного даже отталкивающей внешностью. На самом деле этот грузовик, по сути, не имеет в мире аналогов, несмотря на то что кроме отечественной основы в нем используются множественные иностранные элементы.
Вот доходчивое и всеобъемлющее описание гигантского автопоезда. Очень интересный, надо сказать, вариант:

Если вы еще не посмотрели видеоролик, добавим, что тягач ТОНАР-7502 сцеплен с двумя прицепами, общей грузоподъемностью в 127 тонн (76 кубов), а общая масса автопоезда составляет все 200 тонн! При этом на грузовом автомобиле установлена уникальная трехзвенная сцепка, позволяющая 29-метровому автопоезду разворачиваться на 14 метрах! Это очень мало для таких габаритов.

Скорость в полной загрузке – 45 км/ч по не самым ровным дорогам, порожняком оранжевая «гусеница» выдаст все 65 км/ч. В этом ей помогут 760 лошадей под капотом, которые развивает 19-литровый мотор Cummins. Сочленен гигант с автоматической трансмиссией Allison с раздаткой от ZF. В общем, если вам нравится большая техника и вы хотите узнать больше об отечественных производителях грузовых автомобилей, обязательно посмотрите видеоролик выше, узнаете много нового.

Лишь добавим, что ТОНАР-7502 будет трудиться в Республике Саха (Якутия), где находится Верхне-Мунское алмазосодержащее месторождение, в суровых северных широтах, где от надежности техники зависит практически все.

Да, неплохо для компании, которая начала производить 28 лет назад прицепы для легковых автомобилей…

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх