На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Посмотрите милейший рождественский ролик Lamborghini

Его главными героями стали отец и сын из Колорадо, напечатавшие себе Aventador SV на 3D-принтере.

Эта история весьма нашумела в соцсетях: Стерлинг Бэкус и его 12-летний сын Ксандер, большие поклонники Lamborghini, своими силами построили копию суперкара у себя в гараже. Ушло у них на это около полутора лет, и в Сант-Агата-Болоньезе не смогли позволить себе пройти мимо такой преданности марке.

И сделали отцу и сыну сюрприз: за пару дней до Рождества Стерлинг и Ксандер, открыв свой гараж, обнаружили в нем настоящий – и угольно-черный – Lamborghini Aventador S. Компания посчитала, что отец и сын на деле доказали свою любовь к итальянским суперкарам и выдала им в пользование на несколько дней 740-сильное купе. В Lamborghini посчитали, что тем самым они пусть на шаг, но все же приблизили мечту Бэкусов.

"Lamborghini против любых попыток подделки. Однако история этих отца и сына является доказательством подлинной страсти, о которой стоит рассказать всем, поэтому мы выбрали Стерлинга и Ксандера в качестве главных героев нашего рождественского видео в 2019 году", - заявила директор по маркетингу и коммуникациям Automobili Lamborghini Катя Басси.

К слову, прошлогодний ролик, в котором по сюжету настоящих поклонников Lamborghini искали в игрушечном магазине, собрал в социальных сетях более 24 миллионов просмотров.

Ссылка на первоисточник
наверх