На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

ТРАМВАЙ, КОТОРОМУ НЕ НУЖНЫ РЕЛЬСЫ И ПРОВОДА, ПОЯВИЛСЯ НА УЛИЦАХ КИТАЙСКИХ ГОРОДОВ

В Китае появился самый необычный трамвай.

В Китае появился самый необычный трамвай

Китайцы создали городской трамвай, который не нуждается в рельсах для езды и может везти до полутысячи пассажиров. Необычная машина уже появилась на дорогах, и будет использоваться в тех городах, что не могут позволить положить на своих улицах злосчастные старомодные рельсы.

Трамвай, которому не нужны рельсы и провода.

Трамвай, которому не нужны рельсы и провода

Современные технологии дарят человечеству все больше уникальных вещей. К сожалению, в повседневной рутине, каждый из нас склонен забывать о том, что привычные вещи могут быть совсем иными. Ярким свидетельством и подтверждением тому является дебютировавший не так давно в Китае трамвай, созданный местной компанией CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd. Транспортное средство получило название ART, что является сокращением от Autonomous Rail Rapid Transit.

Все еще управляется водителем.
Все еще управляется водителем

Главная особенность нового трамвая заключается в том, что он не нуждается в привычных рельсах. Машина ходит на все тех же железных колесах, однако в CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd поставили на них специальные резиновые покрытия. К созданию подобного трамвая инженеров подтолкнуло осознание того, что многие города Поднебесной нуждаются в трамваях, однако в нынешних реалиях не могут развернуть на своих улицах инфраструктуру для их передвижения в виде рельсов.

Кабина водителя.

Кабина водителя
Салон трамвая.
Салон трамвая

Интересным моментом является и то, что ART был оборудован внушительным набором датчиков, позволяющих «читать» дорогу и разметку на ней. Это должно позволить трамваю держаться в нужной колее.

В тоже время, у машины пока нет никаких систем предотвращения столкновения, да и управляется ART старым-добрым водителем. Инженеры Zhuzhou Institute заявили, что пока, имеющиеся датчики будут оказывать содействие в управлении человеку-водителю.

Отличное решение для городов с небольшими улицами.

Отличное решение для городов с небольшими улицами

Характеристики у машины следующие. Длина трамвая составляет 9 метров. Состав может быть удлинён или укорочен при помощи вагонов-секций. Максимальная вместительность в режиме «гармошки» составляет 500 пассажиров! В укороченной модификации трамвай возьмет 300 человек. Движется трамвай со скоростью до 70 км\ч, питается от нескольких аккумуляторов и работает на электродвигателе. Заряд восполняется за 25 минут, при этом при полных аккумуляторах машина проходит до 40 километров.

Ссылка на первоисточник
наверх