Каждый восьмой автомобиль, проданный в сегменте SUV в России, приходится на машины компании Renault. Всего с января по сентябрь в РФ было реализовано 428 тысяч кроссоверов и вседорожников
С января по сентябрь в России было продано 427,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Из них наибольшая доля приходится на автомобили марки Renault — 53,1 тыс. единиц (12,4%) или практически каждый восьмой SUV на рынке. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте идут кроссоверы компании Hyundai, которые в первые девять месяцев нынешнего года разошлись тиражом в 51 тыс. экземпляров (11,9%). Далее следуют автомобили SUV марки Nissan с показателем 41,6 тыс. машин (9,7%), а на четвертой позиции идут кроссоверы Toyota — 39,5 тыс. (5,3%). Замыкает пятерку лидеров компания Kia, продавшая 26,6 тыс. вседорожников (6,2%).
В первую десятку по продажам кроссоверов и вседорожников также попали компании: Chevrolet (5,3% или 22,6 тыс. единиц), Volkswagen (5,3% или 22,5 тыс. единиц), LADA (4,7% или 20,3 тыс. единиц), Lexus (3,7% или 15,7 тыс. единиц) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. единиц).
Свежие комментарии