На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 810 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Через 6 лет москвичи будут экономить на пробках 88 часов в год

К 2020 году средний москвич будет стоять в пробках на 88 часов в год меньше, чем сейчас, сообщает «М24», ссылаясь на заявление главы Департамента транспорта Максима Ликсутова.

Такие цифры Ликсутов привел в ходе презентации проекта продления программы развития транспортной системы Москвы до 2020 года на заседании столичного правительства. К этому времени планируется сократить среднюю продолжительность поездки от МКАД до центра на 12 минут на общественном транспорте и на 10 минут - на автомобиле.

 

В конце апреля, напомним, сообщалось, что cтоличные власти разработают комплексную методику по борьбе с пробками. Среди предполагаемых мер - формирование сети магистральных дорог с ограниченным доступом и создание парковочных мест для кратковременной остановки. 

«Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением», - сообщали в Москомархитектуре. 

Ряд улиц планируется сделать доступными только для определенных видов транспорта. Равномерность транспортного потока улучшает пропускную способность дорог. Могут быть выделены улицы только для общественного транспорта или только для грузовых машин, а также пешеходно-трамвайные улицы. 

Фото: ria.ru

наверх