Компания Artega представила свой первый спорткар Artega GT в 2006 году, но спустя шесть лет обанкротилась. Впрочем, в 2015 году марка возродилась и сделала ставку на выпуск электромобилей.
В настоящее время Artega предлагает электроспорткар Scalo, а в Женеву немцы привезли свою новейшую разработку — электрический гиперкар Artega Scalo Superelletra.В основе машины лежит шасси из алюминия и углепластика, посадочная формула 1+2, аналогичная суперкару McLaren F1, каждое колесо приводит собственный электромотор, притом совокупная мощность четырех электрических двигателей — внушительные 1020 л.с. (1620 Н∙м).
Углепластиковый кузов изготовило ателье Touring Superleggera, творчески переосмыслив дизайн Artega GT, доставшийся модели Scalo от предшественницы. Между прочим, в своё время дизайн Artega GT разработал известный датский дизайнер Хенрик Фискер и он оказался настолько «вневременным», что спустя одиннадцать лет потребовал лишь легкой корректировки.
До первой сотни машина разгоняется за 2,7 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 300 км/ч. Под полом расположен блок литий-ионных батарей 120 кВт∙ч. По уверениям разработчиков, дальность пробега на полностью заряженных аккумуляторах составляет 500 километров, подзарядить батареи на 80% можно на специальной зарядной станции за 2,5 часа.
Серийное производство Artega Scalo Superelletra начнется в 2019 году, причем будет выпущено всего 50 экземпляров этого спорткара. Точную цену немцы пока не называют, но, судя по характеристикам и мизерному тиражу, потенциальным покупателям надо быть готовым расстаться со значительной суммой.
Свежие комментарии