На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Найдена "Приора", прошедшая миллион километров. Самочувствие хорошее

АвтоВАЗ, как выясняется, все же смог показать разным там "Лексусам" с их хваленой надежностью, где российские раки зимуют: в Сети появился отчет об эксплуатации Lada Priora, чей пробег превысил миллион километров. Без пары капиталок, впрочем, обойтись все же не удалось.

Полностью сменить все цифры на одометре Lada Priora 2012 года выпуска смогла благодаря весьма напряженной эксплуатации. Как сообщает издание "Лада.Онлайн" со ссылкой на отчет владельца, "Приора" ежедневно мотается между Оренбургом и городом Ясный, который разделяет около 500 км.

В ДТП и прочие коллизии автомобиль не попадал, поэтому состояние кузова владелец описал словом "нормальное". "Приора" регулярно проходила положенное по регламенту техобслуживание с заменой расходных комплектующих и материалов, хотя масло в двигателе, учитывая ежедневный пробег в тысячу километров, приходилось менять и вовсе дважды в месяц.

 

В биографии рекордной "Приоры" значатся ремонт педали газа, регулярная чистка форсунок и регулярная же замена стоек: по словам владельца, оригинальных запчастей хватает примерно на 140 тысяч километров.

 

Коробку передач не пришлось за все это время ни ремонтировать, ни тем более менять, а вот двигателю повезло меньше. На отметке в 80 тысяч км автомобиль снабдили газобаллонным оборудованием, так как посчитали, что ездить на газу примерно вдвое дешевле. Тем не менее, "капиталили" мотор дважды – на 550-тысячном пробеге и как раз по достижении отметки в 1 000 000 км.

 

Как отметил обладатель "Приоры"-рекордсмена, модель вполне заслуживает того, чтобы считаться "хорошей рабочей машиной".

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх