На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года

Герой сегодняшней капсулы времени — автомобиль очень необычный и редкий. Одна из культовых машин начала 90-х, цены на которые в последние годы весьма динамично устремились вверх. Конкретный экземпляра примечателен еще и российской пропиской.

Речь идет о заряженном седане Mercedes-Benz 190 Evolution II — омологационной версии гоночной машины, которая принимала участие в чемпионате DTM. Всего в 1990-м году было построено лишь 502 таких авто. Из них 500 были выкрашены в фирменный сине-черный цвет blauschwarz, а 2 последних оформлены в серебристом astral silver.

Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 
Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 

Заднее антикрыло выглядит монументально и обеспечивает хорошую прижимную силу на высоких скоростях

Одна из сине-черных машин всплыла в Москве, причем в уникальном, практически новом состоянии. Пробег данного Evolution II составляет всего 51 километр — настоящая инвестиционная жемчужина! За данный экземпляр просят впечатляющую цену — 350 тысяч евро. На первый взгляд — космические деньги, но если зайти на тот же mobile.de, можно обнаружить всего один Эво 2 в продаже в Нидерландах: машина с пробегом 85000 км выставлена за 139 тысяч евро!

Заднее антикрыло выглядит монументально и обеспечивает хорошую прижимную силу на высоких скоростях 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 

51 километр, Карл!

51 километр, Карл! 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 

Интерьер выглядит довольно скромно и очень лаконично: нет даже магнитолы

А в далеком 1990-м году заводская цена Mercedes-Benz 190 Evolution II в Германии составляла 115260 немецких марок (на те годы — примерно 80 тысяч долларов). Кондиционер предлагался в качестве опции за дополнительные 4500 марок. Несмотря на столь внушительный прайс, все 502 экземпляров были в считанные дни раскуплены фанатами по всему миру еще до официальной презентации модели на Женевском автосалоне 1990.

Интерьер выглядит довольно скромно и очень лаконично: нет даже магнитолы 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 
Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 

17-дюймовые диски Evolution — классика стиля

Все "Эвики" комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем Mercedes-Benz M102.992 мощностью 235 л.с., к котором приложили руку инженеры Cosworth. В штатное оснащение Evo II входил AMG PowerPack: "злые" распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также оптимизированное зажигание, выпускная и топливная системы. Прежде, на Evo I подобный набор предлагался как платное дополнительное оборудование (за 18 тысяч дойчмарок), увеличивающее отдачу мотора на 30 л.с.

17-дюймовые диски Evolution — классика стиля 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 

Максимальная скорость Mercedes-Benz 190 Evolution II снаряженной массой 1,34 тонны ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а от 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 7,1 секунд.

Максимальная скорость Mercedes-Benz 190 Evolution II снаряженной массой 1,34 тонны ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а от 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 7,1 секунд. 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 
Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 

Фирменной особенностью модели стал эффектный аэродинамический обвес с огромным задним антикрылом, который к тому же был крайне эффективен с точки зрения аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуха составлял лишь 0,29. Кузовное оперение разрабатывалось в стенах университета Штутгарта под руководством профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler). В 1992-м году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал на гоночном 190-м титул в чемпионате DTM.

Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 

Фирменное пресс-фото Mercedes-Benz 190 Evolution II

Сейчас большинство Mercedes-Benz 190 Evolution II находяться в частных коллекциях и очень редко всплывают в продаже. Особую любовь к заряженному супер-седану питают японцы, которые скупили приличное количество экземпляров по всему миру.

Фирменное пресс-фото Mercedes-Benz 190 Evolution II 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 
Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 
 
Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года 190E, mercedes-benz, капсула времени
 

В финале записи — тематическое видео от Mercedes-Benz TV со сравнением 190 Evo II и новейшего C 350 e:



Источник

Картина дня

наверх