Как говорится дело мастера боится!
Посмотришь на такое чудо и правда, даже не верится, что это сделано руками. Левша поработал на славу, предлагаю заценить немалый труд и мастерство!
Легендарные MINI в течение долгого времени успешно выступали на раллийных гонках, одерживали победу в Ралли Монте-Карло на автомобиле Classic Mini Cooper S в 1964, 1965 и 1967 годах.
Вроде похожи?)
В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в Чемпионате мира 1973 года, опередив Porsche, Lancia и Ford.
Но в 1973 году наступил международный кризис, что-то это мне напоминает. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.
Вот это аппаратище!
Автомобиль победил в чемпионате мира среди производителей 1983 года. Поскольку проект был под номером 037, автомобиль получил своё имя Lancia Rally 037, под которым стал известен во всём мире. Это последний заднеприводный автомобиль, победивший в WRC!
Шикардос!
были же времена))
Но что-то пошло не так и золото пришлось отдать, хотя Лансер с 1996 по 1999 годы был непобедим, фантастика)))
Escort RS Cosworth ещё один мутант))) При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с "натянутыми" внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.
Он стал основой для раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth, участвовал в чемпионате WRC 1993 и 1996 лет, и Ford Escort WRC, который участвовал в WRC 1998 года.
Или это все же чисто Sierra?)))
Думаете все?))
Хоть и Субару слишком современна и неинтересна мне как WRC — авто, было бы варварством скрыть сие чудо)))
и еще
Куда же без VW 1302? К тому же Зальцбурского)) хотя можно просто жук)))
C чисто визуальной точки зрения жуки были великолепны и в стиле своего времени! Серебряная металлическая краска и черный капот! Давно это было, хотя многие могут подумать что это современные веяния стритсракеров))) Красно-белые полосы шедшие по машине указывали на место рождения — Зальцбург, Австрия. Доводкой спортивных жуков для ралли занималось тогда отделение Порше.
Как живой))
Свежие комментарии