На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Как раскручивают покупателей в автомобильных салонах

Хотите знать, что думает о вас продавец автомобилей? Одна девушка разоткровенничалась в компании и поведала о своей работе менеджера по продажам, как цинично относятся к покупателям автомобилей в салонах одной дорогой марки.



Задача менеджера по продажам, по ее словам, не просто продать автомобиль, а раскрутить клиента на максимальную сумму дополнительных опций автомобиля. Главный предмет обсуждения продавцами между собой клиента, если он не покупает автомобиль в максимальной комплектации - его нищебродство. Они так и называют между собой таких клиентов - "нищеброды, которые парят им мозги с выбором опций". Не нищеброды, по ее мнению, должны покупать максимальную комплектацию или просто выбирать авто по максимальной цене.

Вообще, с человеком, который использует в своей лексике мерзкое слово "нищеброды", уже все ясно - это или завистливая особь или мерзкий сноб, а тут еще в таком контексте.

Только задумайтесь - менеджеры по продажам, которым такой автомобиль, не светит никогда, называют так покупателей, хотя у самого менеджера зарплата в месяц, как 4 колеса от этой машины.

Ну а покупателей, которые выбирают комплектацию, раскручивают на дополнительные опции, играя на их самолюбии и рассказывая им истории, что состоятельные покупатели обычно берут то и то. Любимая ситуация для продавцов, это когда покупатель-мужчина приходит с женщиной. Тогда получается "впарить " невероятные вещи, рассказывая клиенту при его женщине, что без этой опции покупают машины только очень экономные клиенты, всячески порицая выбор покупателя. Отказывается от навязываемых опций - фи, какой нищеброд, что яростно обсасывается с подружками-продавцами вслед покупателю.

Покупательницы девушки у них все "насосали", их можно и нужно разводить максимально, они еще "насосут".

Цель таких продавал ясна, но любопытно, такое циничное отношение к клиентам навязывают продавцам сверху или они сами теряют чувство реальности, постояв рядом с дорогой машиной, что клиенты у них превращаются в "нищебродов" и "насосалок"? Хочется верить, что таких менеджеров по продажам, как эта девушка, все же подавляющее меньшинство.

А вам такие продавалы попадались, которые пытаясь играть на вашем самолюбии, впаривали то, что вы покупать не собирались?

Источник

Картина дня

наверх