На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Если этот завод будет "игрушкой" государства, он не загнётся никогда."Крутое пике" рос...
  • Сергей
    Поверьте - нет,не буду,староват я в очередях стоять,продал 5 лет назад и отлично,неудобства,конечно,но ни конские цен..."Крутое пике" рос...
  • Алексей Смирнов
    Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительст..."Крутое пике" рос...

Появилась еще одна копия «Гелика». На этот раз из Мьянмы

Появилась еще одна неофициальная копия Mercedes-Benz G-класса. На этот раз её создали не в Китае, а в Мьянме. Внедорожник, получивший название Inlay, стал первым автомобилем местной разработки и производства.

Это классический внедорожник рамной конструкции с простеньким тентованным трехдверным кузовом.

 На самом деле, Inlay лишь напоминает G-класс, не имея с ним ни одной общей детали. Но оформление передней части, форма колесных арок, задних фонарей и капота действительно напоминают «Гелики».

Очевидно, что полностью разработать автомобиль на заводе не могли. В итоге большую часть комплектующих закупают в Китае. Среди поставщиков числится концерн BAIC и некоторые другие более мелкие китайские производители.

Пока внедорожники Inlay будут производиться мелкими сериями, не более 1000 экземпляров в год. Основной потребитель — местная армия. Но предусмотрена и гражданская версия — частным потребителям предложат белую, желтую или красную окраску кузова.

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх