На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 842 подписчика

Свежие комментарии

  • виктор сапожков
    Просто руководство автозаводов  недальновидные дилетанты.Редкие УАЗ-469: ч...
  • Михаил Афонин
    прекрасные машины, хоть сейчас в продажуРедкие УАЗ-469: ч...
  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...

И снова ксенон

 

Снег растаял, дороги мокрые, снова начали доставать умники с ксеноном.Полазала по сайтам, чтоб узнать, в чем разница ксенона  с галогеном, почему ксенон не запрещают (это, кстати только в России) вот некоторые цитаты с  разных форумов:

«Ксенон мощнее в 2 раза, нежели галогеновая лампа. Световой поток ксенона достигает 3200 лм, при этом, максимум, который можно выжать из галогенки - 1550 лм.

При этом, ксенон намного эффективнее галогеновой лампы: мощность потребления составляет 35 Вт (против 55 Вт, съедаемых галогенкой), при этом теплоотдача составляет всего 7% от потребляемой энергии (тогда, как у галогенки она достигает 40%).

Ксеноновый свет по своему спектру максимально приближен к дневному свету. Дело в том, что глаз человека лучше всего видит при дневном свете. Если освещение отличается от солнечного, то мышцы глаза работают активнее и быстрее устают.» 

Это что же граждане получается, что приятен нам должен быть свет встречки с ксеноном, а особливо в зеркало заднего вида?

Вот комменты адекватных обладателей ксенона:

 «Если  по всем правилам ксенон установлен, имеется автокорректор фар и омыватель фар, то ксенон не слепит никого. А вот пацанов на ВАЗах даже с галогенками нужно уже к стенке»

Не важно какая лампа  установлена,  если пучок света не отрегулировать, то слепить встречного водителя будет даже тусклая лампочка с ржавым отражателем в фаре вашего тазика. А ксенон это поток света, который улучшает (повышает) освещенность ДОРОГИ (опять же если правильно отрегулированы фары) и тепла лампа выделяет намного меньше чем обычная лампа. А то что Вы встречаете на дороге, это какие то отморозки с дешевым ксеноном и неотрегулированными фарами и, кстати, не факт, что это ксенон, просто некоторые "умельцы" вместо обычных ламп на 55Вт, встааляют лампы на 100!!! Вт, вот тогда и слепят и стекла с проводами плавятся.

А это уже вот конкретные предложения от недовольных:

«Когда "ксеноновые" навстречу едут - всё предельно просто. Включил дальняк - пусть на себе почувствует то, что предлагает другим. Но когда сзади ксеноном слепят -это беда. В зеркало ничего не видно. Тут остаётся только пропустить наглеца и опять же дальняк врубить. Пусть тоже "зайчики" поймает, может хоть тогда что-то поймёт.»

«А вот может давайте мы как раз у умников этих и спросим, кто фары себе такие ставит. Откуда такое неуважение к другим участникам движения? Понятно, что Вам комфортнее с ярким светом. Но почему остальные должны слепиться и терять дорогу из-за Вашего комфорта? Есть правила, есть взаимоуважение, наконец, но есть и те, кому на это наплевать.»

Что касается моего мнения, я купила себе желтые очки, но да, не от всех фар это спасает.

Комментарии счастливых обладателей ксенона, как адекватных, так и полностью безбашенных приветствуются! Ну и вопросец к ним сразу такой: Самим то вам нравится, что все вокруг   из-зо дня в день ругают вас разными интересными словами?

 

наверх