Чаще всего жестянщикам в автосервисе приходится менять крылья. Б/у запчасти для такого ремонта вполне сгодятся, если они были сняты с автомобиля, ни разу не побывавшего в серьезной аварии. Идеальный вариант – оригинальные комплектующие, пусть и бывшие в употреблении, они обычно имеют правильную геометрию и требуют минимальных усилий при подгонке. А будучи установлены хорошим специалистом, не помешают аэродинамике и будут стоять как влитые.
Несколько худшая ситуация складывается с запчастями неоригинального происхождения. Сейчас много таких деталей изготавливается в азиатских странах, особенно в Китае и Тайване. Производители экономят на металле, а потому в толщине такие запчасти уступают остальным элементам кузова. Крышки капотов из тонкого металла часто деформируются при транспортировке, поскольку о надежной упаковке заботятся только производители оригинальных запчастей. Кроме того, их геометрия далека от идеала – жестянщики могут по многу часов мучиться с установкой и подгонкой, но в итоге все равно зазоры и мелкие нестыковки между частями кузова будут видны. Так что такой вариант несколько хуже, чем покупка оригинальных, но неновых запчастей. Чтобы не выяснилось, что купленная деталь вообще не подходит для использования (а бывает и такое), приобретать надо только у тех продавцов, которые дают гарантию и предусматривают возможность обмена некачественного товара. Естественно, чек на покупку нужно сохранять в любом случае.
Свежие комментарии