На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Установка тюнинга по новым правилам: есть проблема, и она может затронуть сотни тысяч автомобилистов

Зарегистрировать внесенные в автомобили изменения (элементы тюнинга или установку газобаллонного оборудования) по новым правилам регистрации автотюнинга, по данным газеты «Известия», не готова ни одна испытательная лаборатория.

В этой связи Минэнерго, развивающее рынок газомоторного топлива, «направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила перевода автомобилей на ГБО», – говорится на сайте «Известий».

Согласно требованиям к испытательным лабораториям, они должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Европейского экономического содружества (от 05.12.2018 № 100). Здесь и кроется главная проблема, в связи с чем Минэнерго направило в правительство обращение в связи с тем, что «на данный момент ни одна лаборатория не вошла в этот единый реестр, а следовательно, такие лаборатории не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения».

А без заключения экспертов из технических лабораторий Госавтоинспекция не даст автомобилисту произвести внесение любых изменений в свой автомобиль, то есть узаконить данные доработки и поставить переоборудованный автомобиль на учет.

В связи с этим в Минэнерго попытаются отсрочить вступление в силу новых правил. Также министерство предлагает разработать упрощенный порядок регистрации автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Правда, остается открытым вопрос: если инициированная отсрочка на год вступит в силу, будет ли она распространяться на автовладельцев, вносящих в свои автомобили иные доработки? Не попадут ли в ловушку джипперы, любители устанавливать на свои автомобили нестандартные детали?

Вопрос остается открытым, и он может затронуть сотни тысяч автомобилистов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх