На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Установка тюнинга по новым правилам: есть проблема, и она может затронуть сотни тысяч автомобилистов

Зарегистрировать внесенные в автомобили изменения (элементы тюнинга или установку газобаллонного оборудования) по новым правилам регистрации автотюнинга, по данным газеты «Известия», не готова ни одна испытательная лаборатория.

В этой связи Минэнерго, развивающее рынок газомоторного топлива, «направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила перевода автомобилей на ГБО», – говорится на сайте «Известий».

Согласно требованиям к испытательным лабораториям, они должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Европейского экономического содружества (от 05.12.2018 № 100). Здесь и кроется главная проблема, в связи с чем Минэнерго направило в правительство обращение в связи с тем, что «на данный момент ни одна лаборатория не вошла в этот единый реестр, а следовательно, такие лаборатории не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения».

А без заключения экспертов из технических лабораторий Госавтоинспекция не даст автомобилисту произвести внесение любых изменений в свой автомобиль, то есть узаконить данные доработки и поставить переоборудованный автомобиль на учет.

В связи с этим в Минэнерго попытаются отсрочить вступление в силу новых правил. Также министерство предлагает разработать упрощенный порядок регистрации автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Правда, остается открытым вопрос: если инициированная отсрочка на год вступит в силу, будет ли она распространяться на автовладельцев, вносящих в свои автомобили иные доработки? Не попадут ли в ловушку джипперы, любители устанавливать на свои автомобили нестандартные детали?

Вопрос остается открытым, и он может затронуть сотни тысяч автомобилистов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх