На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 809 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

В батареях для электрокаров начнут использовать морскую воду

Компания IBM разработала новый тип аккумуляторов, в котором нет тяжелых металлов

В лаборатории IBM Research разработали новый тип батарей, в котором нет тяжелых металлов вроде кобальта и никеля. Вместо них используют специальные материалы, полученные из морской воды.
Первые тесты новых аккумуляторов подтвердили теоретические выводы об их возможной оптимизации для использования вместо традиционных литий-ионных.
Причем такие батареи по всем параметрам лучше: быстрее скорость зарядки, больше плотность хранения энергии, выше мощность, ниже риск воспламенения и себестоимость. Кроме того, переход к получению катодной химии из морской воды позволит отказаться от «грязных» с точки зрения экологии методов добычи никеля.

В IBM не раскрывают, какие материалы стали заменителями тяжелых металлов, но известно, что найдены они путем использования технологии «семантического обогащения». Она базируется на искусственном интеллекте и методах машинного обучения, помогающих исследователям проверять гипотезы, одновременно обрабатывая результаты миллионов экспериментов.

Опытный образец батареи смогли зарядить до 80 процентов за пять минут; её энергоэффективность составила более 90 процентов; плотность хранения энергии по отношению к объему — 800 ватт-часов на литр, а удельная мощность — 10 000 ватт на литр.

Ранее французский стартап NAWA Technologies показал опытный образец электрического мотоцикла с гибридной батареей, состоящей из литий-ионных ячеек и ионисторов (суперконденсаторов) следующего поколения. Революционная разработка NAWA в десять раз более мощная и способна хранить в пять раз больше энергии, чем существующие аналоги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх