На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

NIO ES8: ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР ИЗ КИТАЯ, КОТОРОМУ ЕСТЬ ЧЕМ УДИВИТЬ

NIO-ES8-2

Компания NIO, получившая свою известность благодаря электрическому гиперкару EP9, полностью рассекретила очередную новинку – кроссовер на «батарейках» ES8.

Новинка представляет собой «высокопроизводительный электрический внедорожник» со смелым дизайном. В компании заявляют, что NIO ES8 имеет полностью алюминиевый кузов и шасси, а также «самое большое количество алюминия среди всех серийных автомобилей».

NIO-ES8-1

Семиместный салон электрического кроссовера хвастает высококачественными материалами и передовыми технологиями. Среди основных моментов – кожаная обивка Nappa, цифровая приборная панель и крупная информационно-развлекательная. Также машина может похвастать инновационными передними сиденьями («креслами для отдыха») и особой системой очистки воздуха, включающей фильтр с активированным углем и ионный генератор.

NIO-ES8-3

За движение NIO ES8 отвечают два электродвигателя, выдающие 643 л.с. (480 кВт) и 840 Нм. До 100 км/ч полноприводный SUV ускоряется всего за 4,4 с.

NIO-ES8-4

Батарея у новинки – на 70 кВтч, она обеспечивает пробег в 355 км. Когда АКБ разряжена, ее можно поменять на полностью заряженный аккумулятор примерно через три минуты.

На технологическом фронте ES8 – автономная система помощи водителю NIO Pilot. В общей сложности она полагается на 23 датчика, включая фронтальную камеру, четыре внешние камеры, пять радаров, камеру наблюдения и 12 ультразвуковых датчиков. Кроссовер может самостоятельно двигаться по шоссе, в пробках и применять экстренное торможение. Среди других функций – контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков и система предупреждения о выезде из полосы движения.

NIO-ES8-5

Помимо высокотехнологичных функций безопасности, NIO ES8 оснащен интерактивным ассистентом NOMI, являющийся «веселым, выразительным и интуитивным компаньоном, который может слушать, разговаривать и помогать водителям в пути».

Цена NIO ES8 в Китае – 67,7 тыс. долларов (первые 10 тыс. машин из спецверсии будут стоить 82,2 тыс. долларов). Также компания предложит аренду батарей для машины – за 193 доллара в месяц.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх