На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

"Щупаем" новый Duster на автосалоне во Франкфурте

Новый Duster вживую

Среди множества новинок Франкфуртского автосалона есть одна, мимо которой мы точно не могли пройти. Ведь это будущий бестселлер на нашем рынке!

Вообще-то внешний вид нового Duster уже давно не является секретом: официальные фото автомобиля были представлены еще в середине августа, вскоре появились изображения интерьера. Но составить окончательное мнение о новинке мы смогли лишь сейчас, увидев автомобиль вживую и выяснив для себя ряд важных для владельцев предыдущего поколения нюансов.

Для начала - восприятие внешнего вида при взгляде на него "живьем", а не по фотографиям. Так, на снимках новый автомобиль настолько похож на предшественника, что создается впечатление глубокого рестайлинга, а не смены поколений.

Однако кузов другой: линия окон поднята, угол наклона передних стоек изменен, а вкупе с прочим (иная оптика со светодиодной полосками ходовых огней, другие бамперы, радиаторная решетка, пресловутые пластиковые накладки за передними арками) все это создает впечатление если не принципиально нового, то куда более современного и дорогого автомобиля.

Из деталей отметим появление (наконец-то) пластиковой накладки (жабо) под лобовым стеклом - раньше там был голый металл.

А еще - камеры, расположенные на крышке багажника, в боковых зеркалах и на радиаторной решетке аккурат под эмблемой. Да-да, Duster теперь имеет систему кругового обзора Multiview Camera!

Дополнительное оборудование - система Hill Descent Control, помогающая при движении по бездорожью.

Говоря о внешнем виде, не будем забывать, что новинка представлена для европейского рынка под маркой Dacia. Для нашего региона Duster (уже под брендом Renault) будет доработан и в деталях наверняка будет отличаться от европейской версии.

Это же наверняка будет касаться и интерьера. Например, руль у "наших" машин будет другим. Тем не менее представленная во Франкфурте модель дает представление о том, чего ждать от нового поколения кроссовера. Так, архитектура передней панели стала иной: она как бы разделена на верхнюю и нижнюю части, а в качестве связующих звеньев выступают дефлекторы системы обдува. Причем по центру - аж три кругляша. Но из-за них мультимедийная система по-прежнему оказывается достаточно низко: поднять бы ее выше...

Зато под дисплеем обнаруживаем блок климат-контроля, а в ряду клавиш - кнопку отключения ESP, системы Stop-Start, режима Eco и уже упоминавшейся Hill Descent Control. Интересно, что из этого доберется до нашего рынка?

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала ближе к "ручнику", что можно считать неплохим решением. Но там же зачем-то расположили и клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости, а это уже совсем неудобная для них локация.

А где же джойстик управления зеркалами? Его разместили в более подходящем месте - слева от рулевой колонки которая (та-дам!) наконец-то получила регулировку в продольном направлении!

Пластик по-прежнему жесткий, но в целом интерьер выглядит дороже, чем у предшественника. Свой вклад в это вносят и дверные карты более современного и "дорогого" дизайна.

Размеры автомобиля существенно не изменились, поэтому сзади примерно столько же места, как и у предшественника. Пассажиры среднего роста имеют существенный запас свободного пространства над головой и в области коленей, разве что по ширине - в лучшем случае на уровне легковых моделей С-класса.

Багажник избавился от незакрытых обивкой участков и получил накладку на порог.

Заглядываем снизу - ходовая часть кардинально не изменилась: спереди - треугольные рычаги, сзади - два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода, знакомые по предыдущему Duster и Kaptur. Усилитель руля теперь электрический, причем есть вероятность, что он появится и на российской версии.

Что в итоге? Внешне новый Duster кажется более дорогим и крепко сбитым, внутри он лишился откровенно дешевых решений и получил дополнительное оснащение, которое раньше не предлагалось. Стало меньше эргономических чудачеств, хотя совсем без них не обошлось.

Европейские версии Duster будут оснащаться прежними агрегатами, то есть не только "атмосферником" 1.6 (114 л.с.), но и турбомотором 1.2 Tce (125 л.с.), а также турбодизелем 1.5 dCi (90-109 л.с.). Российский Duster, скорее всего, сохранит свою линейку и вместо малолитражного турбомотора по-прежнему будет предлагать 2,0-литровый "атмосферник" (143 л.с.). Сохранится выбор между передним и полным приводом, а помимо "механики" будет предложен все тот же 4-ступенчатый "автомат".

Европейские продажи должны стартовать через несколько месяцев. А вот у нас "русифицированный" Duster, судя по всему, появится лишь 2019 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх