На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Очень злая «восьмерка» — на колесах от КрАЗа

Вот что можно сделать, если иметь умелые руки, автомобиль ВАЗ-21083 и детали от УАЗа, ГАЗ-66, КрАЗа и Скании!

Автомобиль ВАЗ-2108 и его модификации — пожалуй, наиболее популярный объект тюнинга и кастомайзинга на постсоветском пространстве. Иногда от «исходника» остается немногое — например, лишь части кузова, — но привлекательности объект это не лишает.

Рассказываем об одном из выдающихся проектов по теме — это Восьмерка, девиз которой хорошо известное «Танки грязи не боятся!». Конструктор авто — Олег Бурковский из города Сланцы Ленинградской области. Олег любит кататься с друзьями по лесам и болотам, но постоянно разматывать установленную на УАЗ лебедку надоело — так и пришло решение строить что-то более проходимое.

От автомобиля ВАЗ-21083 сохранился кузов и двигатель мощностью 75 л.с. Механическая 4-ступенчатая коробка поначалу работала через раздаточную коробку от Нивы, но позже была установлена раздатка ГАЗ-66. Оба ведущих моста машина позаимствовала у армейского УАЗа (с колесными редукторами), а покоятся все узлы, агрегаты и кузов на созданной с нуля стальной раме. Колеса — от КрАЗа, доработанные по протектору, с высотой 1300 мм и шириной 500 мм!..

Постройка вездехода заняла около трех лет, а последним усовершенствованием, сделанным в 2017 году, стала пневмоподвеска на основе амортизаторов от Волги и пневмобаллонов от кабины грузовика Scania. «Чтобы машина могла взять максимально большой вес, какой только поместится в нее», — так объяснил Олег необходимость этого апгрейда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх