На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Эффект утильсбора: Subaru и другие поднимают цены

Эффект утильсбора: Subaru и другие поднимают цены

Повышение так называемого утилизационного сбора, а по сути замаскированной дополнительной ввозной пошлины на импортируемые автомобили, начало давать свои плоды. Первым из автопроизводителей о росте цен официально объявила компания Subaru, не имеющая в России локальной сборки. Почти все производимые в Японии машины этой фирмы имеют рабочий объем двигателя от 1000 до 3000 см³, то есть попадают в те категории транспортных средств, утильсбор на которые вырос сильнее всего: на 90% (1,0—2,0 л) и 49% (2,0—3,0 л).

В абсолюте это плюс около 40 тысяч рублей на каждый автомобиль.

Примерно на такую же сумму подорожали и машины Subaru. Паркетник XV в зависимости от комплектации вырос в цене на 30—40 тысяч, хотя базовое исполнение по-прежнему стоит 1 млн 599 тысяч рублей. За кроссовер Subaru Forester теперь просят минимум 1 млн 699 тысяч — все версии подорожали ровно на 40 тысяч рублей.

Обновленный универсал Subaru Outback только недавно обзавелся прайс-листом, но уже стал дороже на 50 тысяч: минимум 2 млн 449 тысяч рублей. Правда, цена топ-версии с мотором 3.6 не изменилась, ведь в категории «свыше 3,0 л» утильсбор не вырос. Наконец, седан Subaru WRX c 268-сильным турбомотором стоит теперь минимум 2 млн 479 тысяч рублей, а экстремальный вариант WRX STI (300 л.с.) — 3 млн 430 тысяч рублей. Цены на Subaru Legacy не изменились: прейскурант на седан-возвращенец составлялся уже с учетом повышенного утильсбора.

Винить японцев не в чем: автомобильный бизнес и так не слишком маржинален, а любой новый сбор немедленно сказывается на кармане покупателя. Увы, компания Subaru хоть и объявила о повышении цен первой, но оказалась на этом поприще не одна. За последние несколько дней без лишнего шума на 47—48 тысяч подорожал кроссовер Skoda Kodiaq, на 30 тысяч больше теперь стоит Volkswagen Touareg, паркетник Honda CR-V прибавил 20 тысяч, а узбекские автомобили Ravon выросли в цене на 10—30 тысяч. И это только начало. Следом подобные известия посыпятся и от других компаний, продающих в России импортные машины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх