На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

ГАЗ-УАЗ: симпатичный франкенштейн

Проехать мимо такого «Симпатичного Франкенштейна» не смог. Повидал много самоделок и гибридов, но чаще это монстроподобные солянки не знающие эстетики, а тут — целое произведение технического искусства. К сожалению, хозяин автомобиля не вышел или его не было. Узнать подробности не получилось. Поэтому наслаждайтесь внешним видом и начинайте угадывать, чьи черты присутствуют в самоделке.

Фюзеляж, естественно, от ГАЗ-69 — одного из самых приятных дизайнерских решений внедорожника.

ГАЗ-УАЗ: СИМПАТИЧНЫЙ ФРАНКЕНШТЕЙН
ГАЗ-УАЗ: СИМПАТИЧНЫЙ ФРАНКЕНШТЕЙН
ГАЗ-УАЗ: СИМПАТИЧНЫЙ ФРАНКЕНШТЕЙН
ГАЗ-УАЗ: СИМПАТИЧНЫЙ ФРАНКЕНШТЕЙН



Не самое оптимальное решение, но визуально это был отличный автомобиль. Естественно, соответствующий своему времени и отвечающий возложенным на него требованиям.
Середина — не что иное, как кабина от ГАЗ-66. Кто хоть однажды залезал в это чудо советской инженерной мысли, тот узнает знакомые очертания на раз.
Дверь маленькая не только для грузовика, но и для внедорожника тоже. Однако, в двери затекать точно не будет при проезде луж.


Корма не менее узнаваема — Буханочка собственной персоной. Задние крылья подрезаны. Арка заднего колеса стала более привычной для обычных автомобилей, а не полузакрытая как у УАЗ-452.
Топливных баков два. Маленький справа и большой слева. Какой стоит двигатель выяснить не получилось. Не видно. Рама и мосты УАЗовские. Выполнено все очень качественно на первый взгляд.
Отличный образчик постройки уникального автомобиля. Респект владельцу!

 

Источник

наверх