На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Трёхосные мотоциклы-самосвалы из Китая, которые используют вместо грузовиков

Китай славится совершенно невообразимыми типами автомобилей и мотоциклов, которые никогда не прижились бы за пределами страны. К ним относятся трехосные мотоциклы-самосвалы. Да-да, вы не ослышались.

Подобные самосвалы продаются исключительно в сельских районах центральной части страны. Жители порой живут столь бедно, что не могут позволить себе настоящий грузовик. Поэтому такая дешевая альтернатива пришлась очень кстати. Официально они называются "Трициклы сельскохозяйственного назначения", и это не просто какой-нибудь жиденький байк с тоненькими колесами, а настоящий грузовик, только с передней частью и двигателем от мотоцикла.

В государственной классификации пока не нашлось точного определения подобного типа транспортных средств, поэтому их причислили к трициклам. Хотя, очевидно, колес у них совсем не три. Например, у мотоцикла, который вы видите на фотографиях – их аж девять!

Он называется Shenghuoshen (圣火神) SHS175ZH-2. В отличие от большинства своих легких собратьев, оснащенных электромоторами, этот трицикл-переросток получил бензиновый 175-кубовый мотор мощностью 10-20 л.с., в зависимости от версии.

На самом деле, такой мощности будет явно недостаточно для полностью груженого трицикла, но китайцы скоро установят что-то более мощное - это лишь вопрос времени. По официальным данным, трицикл-самосвал может разогнаться до 60 км/ч. На 16-литровом баке он может проехать 500 километров, т.е. расход топлива должен быть в районе 3 литров. Верится с трудом, ведь весит такой мотоцикл 365 килограммов. Его стоимость составляет 16.999 юаней, т.е. около 165 тысяч рублей.

Естественно, у Shenghuoshen есть конкуренты. Один из них – Xinling XL175ZH-A. Конструктивно он очень похож на предыдущую модель и также оснащен 175-кубовым двигателем. Но его заявленная «максималка» всего 50 км/ч, а цена – 13.588 юаней, или 130 тысяч рублей.

Рецепт создания трициклов-монстров довольно прост, как и большая часть всего, что производится в Китае. Конструкторы взяли переднюю часть от обычного мотоцикла и приварили к ней длинный подрамник с двумя осями, на который установили самосвальный кузов.

Иероглиф на кузове - это fu (福), что переводится как "удача". Его можно увидеть на кузове многих китайских грузовиков. Водители верят, что он принесет удачу.

Обратите внимание, что для двускатных колес используются сдвоенные брызговики – еще один пример тотальной экономии. Их просто взяли от другой модели, чтобы не разрабатывать более широкие.

Вариант с кузовом увеличенной высоты:

Еще один трицикл-самосвал. Он выпускается под брендом Shuangshi и отличается односкатными задними колесами. Его кузов длиннее, чем у двух предыдущих моделей, максимальная скорость выше – 70 км/ч. При этом он намного дешевле – всего 9980 юаней, или 95 тысяч рублей.

И последний в обзоре – Zhongqi ZQ200ZH-2A, окрашенный в военный зеленый цвет. У него 300-кубовый мотор. Максимальная скорость – 50 км/ч. Цена – 10.350 юаней, или 97 тысяч рублей.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх