На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Раскрыт секрет новой Lada. Первое изображение

Раскрыт секрет новой Lada. Первые изображения

В пятницу западные СМИ распространили эскиз Lada Priora второго поколения. На изображении автомобиль практически полностью копирует новый Renault Logan. По мнению авторов эскиза, новинка от АвтоВАЗа будет построена на платформе концерна Renault-Nissan. Наиболее же подходящим автомобилем, который может послужить основой для Priora, станет именно бюджетный Logan.

Отечественный автомобиль будет отличаться от французской модели несколькими деталями экстерьера. В частности, определенные изменения претерпит форма капота, бампер, фары и решетка радиатора. Кстати, по мнению малазийского портала theophiluschin, опубликовавшего эскиз, передняя часть автомобиля будет копировать Lada Granta.

 

О линейке доступных моторов, трансмиссиях и комплектациях не сообщается, однако можно предположить, что новая Priora станет копией Logan и в техническом плане. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как с двигателем объемом 1,4 литра, так и с новыми силовыми агрегатами: 1,2 и 1,6 литра мощностью 75 и 106 лошадиных сил соответственно. Возможно появление дизельной версии машины.

Напомним, новый Renault Logan был представлен в сентябре на Парижском автосалоне. Автомобиль избавился от прямоугольности – линии и углы теперь плавные. Также модель получила новый передний бампер, крупную решетку радиатора и современную и изящную переднюю оптику. Все эти изменения придали седану солидности. Машина стала выглядеть дороже, чем седан первого поколения.

В салоне преображения еще заметнее. В целом, интерьер узнаваем, но стал выглядеть богаче и качественнее – за счет обновленной приборной панели, другого рулевого колеса, более удобных кресел. Появился даже сенсорный дисплей – это в машине, у которой вместо внутренних дверных ручек были невразумительные выемки. На сенсорный дисплей переведено управление аудиосистемой, навигацией и телефоном. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери.

Renault Logan

Все эти новые опции должна получить и Lada Priora. Что касается цены на новинку, то она будет сопоставима со стоимостью текущего поколения Logan – около 340 тысяч рублей. Новое поколение французского бюджетника, цены на который еще не озвучены, появится в России в начале следующего года, через несколько месяцев может дебютировать и новая Priora.

Кстати, ранее было объявлено, что АвтоВАЗ планирует представить сразу несколько новинок. По словам вице-президента по производству и техническому развитию АвтоВАЗа Юг Демаршелье, в течение трех лет будут представлены три принципиально новых автомобиля.

«Есть проект, который мы называем Lada B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю Priora, Lada В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств. BM-Hatch, B-Cross и Lada В – наши перспективные автомобили на 2015-2016 годы, эти проекты уже реализуются», - пояснил Юг Демаршелье изданию «АвтоСреда».

Кроме того, по словам Демаршелье, совсем скоро компания перейдет на третий этап развития, когда приоритетным станет освоение сегмента С. «Сейчас мы начинаем третий этап развития. Первый связан с Granta, Largus и вторым поколением Kalina, а также в будущем – с хэтчбеком Granta. Второй этап – Lada В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С. Но важно то, что все наши новые предложения должны по-прежнему быть привлекательными по цене, и потребители должны быть уверены: качество Lada не вызывает сомнений», - добавил Демаршелье.

Картина дня

наверх