На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

De Tomaso — еще один заброшенный завод!

Заброшенные здания позади одного из торговых центров в провинции Модена, до сих пор хранят грустные воспоминания о знаменитом заводе спортивных автомобилей.

De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо в 1959 году, поначалу производила различные прототипы и гоночные автомобили для различных серий.

Дела наладились только после того, как удалось переманить 2 опытных инженеров из Ferrari, еще одного из Lamborghini и купить известное кузовное ателье Ghia вместе с главным дизайнером.
Конец XX века ознаменовался серьёзным спадом в развитии фирмы.

Пытаясь любыми способами остаться на плаву, чуть не сняли вторую часть так всеми любимого фильма “Приключения итальянцев в России”.

Но подписанные соглашения и договоры одно, а реальность жестока!

В начале 2002 года, Ульяновский автомобильный завод заключил с компанией De Tomaso, соглашение о совместном производстве внедорожника Simbir на базе автомобиля УАЗ-3160.

Предполагалось, что в Италию будут поставляться неокрашенные кузова в комплекте с шасси, а в Италии будет производиться их сборка. Согласно подсчетам специалистов стоимость Simbir в Италии должна была составить порядка 18 тысяч долларов.

Удивительно, но УАЗ-3160 прошел все испытания в категории М-1 (легковые автомобили), необходимые для выхода на европейский рынок. Последний краш-тест успешно пройден 20 марта 2002 года.

Отличия итальянской версии от российской, заключались только в дизельном двигателе Iveco объемом 2.5 литра и мощностью 115 сил, другой коробкой передач и системой кондиционирования, ведь местный климат очень горячий, об этом не стоит забывать.

К сожалению, планам сбыться не удалось, и производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году. Несмотря на это, De Tomaso продолжала выпускать автомобили и в 2005 году. А уже в 2008 году начался процесс ликвидации.

Новым владельцем компании стал Жан Марио Россиньоло в 2009 году. Новая команда даже успела сделать концепт-кар De Tomaso Deauville, который был представлен на Женевском Автосалоне в 2011 году.

Возрождённая марка планировала начать мелкосерийное производство автомобилей в конце 2011 года. Удалось найти выходы на министра экономического развития Италии Паоло Романи, который убедил итальянское правительство выделить серьезные средства для восстановления марки и покупки завода FIAT.

Но что-то пошло не так, и новый владелец не то что не выпустил ни одного автомобиля, а сел в тюрьму за банальные обвинение в растрате и хищения выделенных ему денежных средств. Причем повторилась ситуация 2002 года, когда привлекли финансирование в объеме 22 миллиона евро для постройки завода по сборке итальянских джипов с русской родословной.

Эмблема бренда на флаге Аргентины с заглавной буквой семейство Томазо уже никогда не станет семейным делом.

Джуджаро в своих проектах также разработал снегоход Sno, аквайбайк и даже детский педальный автомобильчик.

А как ведь все хорошо начиналось, поставили себе очень высокую планку, конкурировать с быстрыми и элегантными моделями Ferrari и Porsche…

Но чудес к сожалению не бывает!

Источник

Картина дня

наверх