ЗА БАРАНКОЙ

389 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Валера Юшков
    вот там да, но не на сухом асфальте.Шумовая разметка ...
  • Дмитрий Самойленко
    при торможении на льду тормозной путь может быть и короче...Шумовая разметка ...
  • Валера Юшков
    Да шумка в тумане очень полезнаШумовая разметка ...

Как не «убить» автомобиль во время мойки?

Как не «убить» автомобиль во время мойки?
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят. И не день, не два, а много лет… К нашей теме слова старой популярной песенки подходят очень хорошо. Автомобилисты много спорят в Интернете: как часто надо мыть автомобиль? А если его мыть, как это делать так, чтобы не «убить» лакокрасочное покрытие?

Часто мыть автомобиль (по меньшей мере, раз в неделю) — это не страшно. Более того, это даже полезно. При этом следует контролировать процесс. В противном случае могут быть неприятные последствия — проблемы с ЛКП или бортовой электроникой.

Чтобы этого не произошло, наши коллеги из «Российской газеты» дают некоторые рекомендации, касающиеся мойки автомобиля.

Автомобиль действительно надо постоянно держать в чистоте. А разговоры о том, что налипшая на него грязь защищает кузов от реагентов — попытка оправдать нежелание ехать на мойку. Чем больше грязи на кузове, тем труднее ее удалять. Сотрудник мойки с большей вероятностью схалтурит (помоет авто недостаточно хорошо). К тому же растет вероятность, что ЛКП во время мойки будет повреждено.

Сама по себе «застаревшая» грязь на кузове губительно сказывается на состоянии покрытия. Если вы давно не мыли «машинку», избегайте желания обратиться на автоматическую мойку.

На обычной мойке попросите сотрудника тщательно промыть автомобиль водой перед нанесением пены. Если надо, доплатите.

Избегайте мыть автомобиль, который до мойки долго стоял на солнце. Резкий перепад температур губительно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. В лаке возникают микротрещины, которые начинают пропускать влагу. А та, в свою очередь, провоцирует образование коррозии.

Чтобы этого не произошло, спецы советуют перед началом летней эксплуатации провести полировку кузова. Чтобы уберечь «горячие» стекла рекомендуется перед мойкой охладить их (салон автомобиля) при помощи кондиционера. Следует также убедиться, что сотрудник мойки использует в процессе мытья теплую, а не холодную воду.

Перед мойкой сильно нагревшийся или, наоборот, замерзший автомобиль должен выстояться (погреться) в прохладном (теплом) помещении. В любом случае автомобиль следует сначала обдать холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать ее градус.

Все знают: при зимней мойке автомобиль необходимо тщательно высушить, прежде чем выгонять его на улицу. Необходимо проконтролировать, чтобы мойщик сначала продул личинки замков сжатым воздухом, а потом еще насухо протер дверные уплотнители, лючок и крышку топливного бака. В противном случае, двери или лючок могут примерзнуть, а замки - не сработать.

После мойки следует «проветрить» автомобиль - открыть все двери, капот и багажник, отвести от лобового стекла щетки стеклоочистителя и дать ему постоять так около пять минут.

За это время так же следует проверить работоспособность замков (задвижек, защелок) — убедиться, что механизмы не примерзли. Если сразу после мойки машина будет стоять без движения, необходимо до этого «просушить» тормоза — несколько раз разогнаться и затормозить.

Если желаете помыть подкапотное пространство, доверьте эту процедуру профессионалам. В любом случае, использовать для этого мойку высокого давления не рекомендуется. Но даже при мойке кузова нельзя держать сопло аппарата близко к ЛКП - не ближе, чем в 25 см от кузова. Нельзя также смывать грязь под углом 90 градусов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх